Трейлер к фильму

   В последнее время актуальной становится прокрутка трейлера к фильму, который фактически является рекламным роликом картины, которая должна вскоре выйти. Мало кто обращает внимание на то, кто их создает, а ведь…    Перед тем, как посмотреть какой либо фильм, мы должны для начала узнать о чем он, и если раньше упор делался на описание фильма, то в последнее время актуальной становится прокрутка его трейлера, который фактически является рекламным роликом картины. Мало кто обращает внимание на то, кто их создает, а ведь по большей части этим занимаются не режиссеры и киностудии, а отдельные компании, названия которых всегда остаются в тени. Однако, начиная с низов, этим делом занимались сами студии, пока трейлер не был признан сильным орудием влияния на зрителя, что побудило заниматься такой деятельностью исключительно на профессиональном уровне.

   Возникновение трейлерхауса.

   Частные компании, которые взялись за производство трейлеров с подбором музыки к роликам, называются трейлерхаусы. Они, как и монтажеры ролика, не имеют никакого отношения к студии и режиссерам, так как каждый занят своей работой – первые выполняют заказ, а последние в это время заняты постродакшеном материала.

   Трейлерхаус может насчитывать столько человек, сколько этого можно пожелать, главное, чтобы каждый был занят своей работой. Это монтажеры, менеджеры, супервайзеры, которые занимаются подборкой музыки, пересборщики и т.д. Когда такой компании дают заказ, продюсер фильма излагает свое виденье будущего трейлера, делая определенные ограничения, касающиеся спойлеров или сюжетных линий.

   Структура трейлера.

   Этот ролик, как мини-фильм, обязательно должен иметь вступление, эмоциональное развитие и кульминацию, переходящую в финальную экшен – часть. Большая доля будущего успеха или провала зависит от подбора музыки, записью которой занимаются специальные коллективы, которые продают свои творения трейлерхаусам. Цена одной композиции колеблется от 10 до 20 тыс. долларов. В последнее время очень популярно ставить в трейлеры композиции популярных музыкантов (к «Миссии невыполнимой-4» подобрали Эминема, а для «Конана Варвара» – Hollywood Undead).

   Трейлер, как вид киноискусства.

   В 2000 году в Голливуде зарождается традиция лучшие трейлеры награждать премиями Golden Trailer Awards. Самым первым победителем стал ролик к фильму «Матрица». Влияние трейлера на зрителя весьма велико, ведь он не только привлекает к просмотру будущей кинокартины, но и способен создать обманчивое впечатление – если фильм обделен количеством действий, то его можно преподнести с акцентом на бешеный драйв. Последствия такого обмана могут быть разными. Чаще всего, масса зрителей идет на просмотр, ожидая развития увиденных событий, но после увиденного идет массовое разочарование, от которого страдает кассовый сбор, даже если кино само по себе было и не плохим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: