«Цыганская почта» на новом уровне

   Без Интернета узнать что-либо о компании или фирме было довольно трудно. Нужно было найти нужного человека, эксперта, который бы все объяснил. Или того, кто уже имел дело с компанией, чтобы он поделился своим опытом. Можно было раскопать в библиотеке какие-то печатные сведения или новости. Но поиск мог занимать дни.

   Насколько проще узнать о нужном предприятии теперь! Например, отзывы о компании дар мебель, в основном, положительные. Фирма работает больше 10 лет, мебель по московским ценам недорогая и качество соответствующее. А для поиска этих данных понадобилось не больше пяти минут. Вопрос в другом: как относиться к негативу, ведь негативные высказывания есть о любом виде деятельности.

Виды негативных комментариев

  • Псевдоотзывы конкурирующих фирм, пытающихся посеять сомнение в добросовестности производителя.
  • Отзывы плохого настроения: когда расстроенный человек выливает свое раздражение просто потому, что может сделать это анонимно и достаточно безнаказанно.
  • Реальные отзывы расстроенных клиентов. Если кто-то действительно работает, не избежать ошибок и накладок. Такие отзывы очень важны, но, скорее, для самого предприятия, чтобы избежать своих же ошибок.

   Возьмем для примера другое направление. Фирма по продаже специального медицинского оборудования ооо евраз медикал групп отзывы о которой легко найти в Сети. Снова можно увидеть положительные отзывы, статьи уважаемых людей в медицинской сфере. Но и от негатива, снова-таки, совершенно уйти не получается. На вопрос «как относится к критике?» есть несколько ответов и реакций. Одно дело — реакция читателя, который ищет информацию об интересующем его объекте, другое – самого объекта информации.

Ответная реакция

   Читателю нужно понимать, что не бывает только положительных отзывов. Скорее всего, люди просто не так давно начали работать. Нужно обращать внимание не столько на отзыв, сколько на реакцию самой компании на этот отзыв.

   Еще другая сфера деятельности – негосударственное пенсионное обеспечение, компания согласие нпф отзывы о которой диаметрально противоположные. Можно увидеть довольных клиентов, подтверждающих высокий рост доходов компании и высокий уровень обслуживания. Но есть и недовольные, правда, не клиенты, возможно, это люди, которые что-то не поняли. А потому обращайте внимание, хотят ли работники решить проблему, помочь человеку вернуть спокойствие или игнорируют и отрицают комментарии.

   Для компании важно быть открытой к решению конфликтного вопроса, не пытаться нападать, но показать желание удовлетворить клиента. Но в нашей стране этому нужно многим учиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: