Чаще всего компании используют 3D анимацию для создания 3D инфографики, производства объектной анимации либо архитектурной визуализации. Но в последнее время 3D стало применяться в айдентике, оформлении каналов на ТВ и на YouTube. Кроме того, чтобы выделиться среди других, компании начали использовать 3D в анимации своих логотипов или во время производства заставки к видеороликам, создавая яркие образы своих брендов, которые надолго оседают в памяти их клиентов.
Что такое 3D видеоролик?
К 3D видеороликам можно отнести работы для создания которых применялось трехмерное моделирование и анимация в пространстве, даже если в итоге работа выглядит как 2D ролик.
Создание 3D инфографики
К 3D инфографике можно отнести не только привычные диаграммы и кривые, но и любое другое графическое отображение данных, характеристик. Инфографика — это способ представления любой информации через ясные и четкие образы с которыми оперирует человеческий мозг.
В работе часто приходится сталкиваться с массивом данных, которые в своем изначальном виде тяжело перевариваются человеком и требуют длительного времени на изучение. Чтобы упростить понимание таблиц с числами и формулами стали использовать 2D и 3D инфографику, превращая сложный набор данных в ясный и осязаемый образ, который становится различимым для большинства людей.
Если вы хотите сделать свою презентацию еще ярче используйте 3D моделирование в производстве инфографики, показывая таким образом сложные структуры всего лишь одной моделью вместо страниц текста. Более того с использованием 3D анимации стало возможным отобразить не только характеристики, но и сам принцип работы архитектуры, программы, механизма или бизнес-процессов.
Создание объектной 3D анимации
Всю анимацию можно разделить на работу с одушевленными организмами — персонажная 3D анимация, анимация животных или существ, растений, когда они действуют осознанно по отношению к участникам сцены (фентези, фантастика) и на работу с неодушевленными предметами – объектная анимация.
Когда вам нужно показать, как работает двигатель, механизм, прибор – заказывайте объектную анимацию, таким образом вы лучше всего донесете до своих клиентов понимание того как ваш продукт может улучшить и облегчить их жизнь.
Если во время анимации живых существ важную роль играет выражение характера через их движения, то в создании объектной анимации – это проработка технических деталей и соответствие функциональным возможностям анимируемого устройства. Анимация в этом случае делается в рамках работы самого устройства, законов физики и чаще всего служит для объяснения принципа действия или во время создания 3D презентации, например, для выставок.***
Информация предоставлена сайтом kinolist.net