Протестированная Mazda 6 обладает всеми чертами старомодного, нестандартного автомобиля: это большой седан с медленно сосущим двигателем и механической коробкой передач.
Но на что это похоже! Я проверил, имеет ли эта идея с машиной смысл. А если вы хотите купить качественную машину обращайтесь к дилеру на сайт https://www.rolf-mazda.ru/
Средний класс сокращается. Похоже, следующий текст начинается с мрачных предсказаний о вторжении внедорожников. К сожалению, это правда — внедорожники делают седан D-сегмента столь же необычным, как и минивэн на рынке в скором времени. Или НЛО. Следующие модели либо уже ушли без преемников (Honda Accord, Citroen C5, хотя в случае с последними, как говорят, возвращаются в следующем году — неизвестно только, в какой форме), либо их история уже закончилась (Toyota Avensis, Ford Mondeo).
А Мазда 6 как-то держится. Хотя, по данным http://carsalesbase.com, продажи этой модели в Европе (23.090 единиц в 2017 году) были почти в восемь раз хуже, чем у VW Passat (183.288 единиц), и больше покупателей нашли Ford Mondeo и Renault Talisman среди прочих, Mazda не сдается. Никто не говорит о планах потушить эту модель. Напротив, только что обновились аргументы в борьбе с конкуренцией.
Мазда говорит, что это «Новая Мазда 6». Но на самом деле это не машина, построенная с нуля, это просто лифт второго поколения, который известен с 2012 года. Понятно, что стилистам нужно, чтобы в офисе отображалась фраза «Если что-то хорошее, зачем это менять?». Любой, кто может узнать новую версию «Шести» на улице с первого взгляда, заслуживает большой порции суши. Даю подсказку: спереди поменяли решетку, фары и бампер, а сзади — бампер и лампы, которые теперь соединены между собой декоративной хромированной полосой. Так лучше? Скорее так. Но в случае с Mazda 6, которая, на мой взгляд, уже шесть лет является самым красивым автомобилем в классе, достаточно сказать, что она просто не хуже. Это искусство — ничего не испортить в такой красивой машине.
Но самые важные изменения можно увидеть в интерьере.
Почти каждый производитель подчеркивает, что интерьер стал более «премиальным» с лифтом. В случае с Mazda это не слова, брошенные на ветер — в новой кабине можно почувствовать себя более дорогим автомобилем. Да, он частично отвечает за богатое оборудование протестированной версии (SkyPASSION). У нас тут легкая, кожаная обивка, которая производит большое впечатление, хотя может пахнуть сильнее……… Есть вентиляция сидений, функция, которую я очень ценю во время текущей жары. Имеется также дисплей с головой, и что интересно, его показания отображаются не на раздвижном стекле, а просто на витрине, как в более дорогих автомобилях. Добавим к этому приличную — хотя и не сумасшедшую — аудиосистему Bose и систему камер не только сзади, но и спереди. Фотография могла бы быть лучшего качества, но это все равно очень помогает при парковке этого большого лимузина.