Про одну студию интерьера

Еще Дональд Трамп говорил в своей книге «Как стать богатым» — «Если вы преуспели в каком-то деле – расскажите о своем успехе другим людям, потому что в противном случае о вашей славе никто ничего не узнает». Действительно, если вы гордитесь тем, чем занимаетесь, если у вас здорово получается вести свое дело – вам обязательно необходимо выставить свои работы (особенно, если они творческие) на показ вашим приверженцам и зрителям. Они будут активно их комментировать, голосовать и выбирать самые удачливые, писать критику на менее удачную проекты. Основная задача в вашем случае – собрать вокруг вашего бизнеса определенную заинтересованную аудиторию и активно с ней взаимодействовать. Также вы можете скачать портфолио перейдя по ссылке.

Что это даст вам:

Лояльных людей, которые в большинстве случаев станут вашими клиентами.

Быстрый рост популярности, поскольку если вы отрыты для общения и критики – к вам будут приходить за консультацией или советом сотни людей. Также вас может заинтересовать агентство маркетинга, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Бесплатный маркетинг ваших услуг путем сарафанного радио – самого древнего и эффективного маркетингового инструмента всех времен и народов.:-)

Почему я вспомнил обо всем этом? – Потому что недавно я узрел интересный сайт дизайнерской компании, который отрыт для критики. В каждом пункте портфолио любой посетитель может поставить свою оценку на выполненную работу. Это создало вокруг сайта определенную аудиторию людей, которые постоянно ждут обновления портфолио компании, чтобы посмотреть на качество выполненной работы и оценить его.

Естественно, таких вот дизайнерских контор в последнее время очень много развелось. И все они специалисты в своем деле. Но если вы и ваши конкуренты достигли примерно равного уровня в развитии, почему бы не попробовать идти дальше и завоевывать рынок не совсем стандартными методами и подходами? Киевская компания Дизажио – ул. Горького, 72 двигается в сторону открытости перед своими потенциальными клиентами и этим самым она достигла определенного успеха. Пример данной компании показывает, что не всегда и не везде стандартные приемы маркетинга эффективны. Источник http://akcreation.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: