BMW F800GS – покоритель бездорожья

Мотоцикл F800GS от BMW унаследовал все самые лучшие черты из предыдущих моделей серии GS. Все мотоциклы линейки являются отличными туристическими байками, но F800GS суждено было стать лучшим.

Пожалуй главная особенность нового мотоцикла это его великолепные внедорожные качества. Там, где другие мотоциклов отказываются ехать дальше, F800GS по прежнему прёт вперёд!

Естественно подобным качествам модель обязана великолепно проработанной концепцией. Довольно мощный двигатель плюс небольшой вес мотоцикла залог успеха на бездорожье. Больше о тюнинге бмв на сайте https://www.kibercar.com/services/bmw/x4/

Мотоцикл выглядит эффектно, но при этом в дизайне нет ничего лишнего. Всё строго и просто, и в этом пожалуй и кроется главная изюминка F800GS. Красивая трубчатая рама, типичный “нос” и прочная защита двигателя – всё это выполнено так, что сразу понимаешь, что перед тобой мотоцикл от BMW.

Стоит отметить, что мотоцикл очень схож с моделью F650 GS как внешне, так и внутренне. И у той и у другой модели установлен идентичный мощный двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовой агрегат обладает впечатляющим крутящимся моментом, а также относительно небольшим расходом топлива.

Существенным преимуществом на бездорожье для F800GS будет его малый вес. Сухая масса мотоцикла составляет всего 178 кг, в заправленном состоянии – 207 кг.

F800GS

Думаю стоит привести и несколько мини-рецензий с тест-драйвов мотоцикла:

“Управляемость, подвеска и тормоза для мотоцикла – всё это на высоте. Единственный минус: для людей с небольшим ростом седло покажется очень высоким”;

“Вначале очень сильно мозолили глаза неправильные указатели поворотов, которые ко всему ещё и неудобно разместили с разных сторон руля. БМВ уже давно обещается поправить это, но так и не делает…”;

“Мотоциклы с подобными двигателями прекрасно подойдут для новичков, так как не требуют аккуратного обращения с ручкой газа. Мощный двигатель позволяет проводить довольно динамичные прогулки, но спортивным “шестисоткам” конечно в скорости уступит”;

“Подвеска меня порадовала больше всего. Она одновременно и достаточно жёсткая для асфальта, но и относительно мягкая для прогулок по бездорожью”.

Стоимость F800GS в России от 907 500 руб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: