Такелажные платформы В компьютерные магазины покупатели чаще всего приходят целенаправленно, желая выбрать определенный товар. Если нужен такелаж на воздушных подушках, то вы можете обращаться к нам. Система самообслуживания в магазинах такого рода неуместна – ведь для того, чтобы приобрести ноутбук, сотовый телефон или комплектующие к нему, покупателю нужно пообщаться с консультантом. Компьютерная техника и сотовые телефоны – продукция специфическая, поэтому выставляется она в основном на закрытых витринах и стеллажах.
Конструкция, на которой выставляются компьютеры, должна характеризоваться высокой прочностью. В отличие от материала, из которого изготавливаются шкафы для одежды, материалом для производства стеллажей и витрин является высокопрочный металл. Мебель для компьютерных салонов может быть расположена по краям помещения или в центре – главное, чтобы доступ к выставленному товару был удобным. Заказать такелаж на воздушных подушках вы сможете у нас.
В салонах сотовой связи весьма популярно использование остекленных витрин с располагающимися внизу накопителями. Такие витрины состоят из двух частей: в верхней выставляются телефоны и аксессуары, в нижней хранятся комплектующие и коробки. Изготовление таких витрин, также как и изготовление тележек, осуществляется на заказ, поскольку важно не только учитывать планировку торговой площадки, но и обеспечить витрине хорошую просматриваемость, устойчивость и привлекательный вид. Все подробности вы найдете у нас на сайте: promtakelaj.com.
Важно, чтобы посетитель мог беспрепятственно подойти к витрине с выставленным товаром, а после уточнить у консультанта характеристики выбранной им модели. Поэтому в компьютерных магазинах и салонах сотовой связи устанавливают специальные тумбы для консультантов. Для завозки тумб на площадку используются такелажные платформы, которые также можно использовать в том случае, если требуется перестановка данного вида мебели.
При оформлении таких магазинов также необходимо определиться с освещением и выбрать соответствующие стилистике компании цвета: слишком яркая подсветка или агрессивное цветовое решение будет отвлекать посетителя от рассматривания продукции. Неяркое освещение и сдержанные цвета же позволят спокойно выбрать товар.