Системы впрыска дизельного топлива Bosch Compact

Форсунки Common Rail — очень быстро и очень чисто

Дизель Common Rail

В 2012 году четыре из каждых пяти новых дизельных автомобилей в мире были оснащены системой Common Rail. Bosch является лидером на рынке этой технологии — в 2012 году было поставлено более 8 миллионов систем, а в 2015 году их число увеличится на 50% и достигнет 12 миллионов.

Пьезоинжекторы — пионеры высокого давления

С системой Common Rail CRS3-25 Bosch представляет первый пьезоинжектор для легкового автомобиля, работающий при 2500 бар. Новые пьезо-модели Bosch — это вершина технологии с высоким давлением впрыска. Оптимизированный впрыск распыляет топливо еще тоньше и лучше горит. Усовершенствованные пьезоинжекторы допускают многократные инъекции до 10 отдельных ударов. Это важно для соответствия будущим стандартам выбросов и для увеличения мощности двигателя.

Форсунки электромагнитных клапанов

Наряду с пьезо-системами и соленоидными инжекторами они постоянно совершенствуются. Примером является новый Bosch CRI2-20 с давлением впрыска 2000 бар. Все соленоидные инжекторы Bosch могут быть установлены на модульной основе, что позволяет производителям автомобилей использовать модели разных поколений в одном базовом двигателе.

Постоянное улучшение

Инжекторы с электромагнитными клапанами также могут увеличивать давление. Это сделано с балансировочными клапанами — встроенный в форсунку аккумулятор высокого давления предотвращает колебания давления в системе. Таким образом, топливо может быть впрыснуто более точно, и выбросы и шум могут быть уменьшены. Как и пьезо-инжекторы, инжекторы с электромагнитным клапаном могут вводиться многократно. Это снижает расход топлива, выбросы CO2, вредные вещества и шум двигателя.

Основные ноу-хау — пьезо-технологии и стандарты выбросов

Принцип действия пьезотехнологии

Пьезоэлектрический эффект позволяет преобразовать механическую силу деформации в электрические сигналы и наоборот. Если подать напряжение на пьезоэлектрический керамический элемент, он мгновенно изменит свою длину. Эта поправка служит для создания механических сил. Пьезо-инжектор использует этот эффект для открытия и закрытия впрыскивающего клапана. За серийное развитие пьезотехнологий в 2005 году Bosch и Siemens VDO получили немецкую премию Future.

Нити развития

В 1997 году началось массовое производство систем легковых автомобилей Common Rail. Первые применения были в Mercedes-Benz C 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Тогда давление впрыска составляет до 1 350 бар. Дизельная технология также имела значительный успех в автоспорте. С 2006 года только дизельные автомобили Bosch, специально разработанные для гонок, выиграли в Ле-Мане 24 часа.

 

См. также схему устройства и работы системы «Common Rail»: http://www.hyundaibook.ru/Elantra/XD/power/fuel-d/toplivnaya-sistema-common-rail

Устройство топливной рампы Фольксваген Тигуан: http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/engine_2_0/ustroystvo-toplivnoy-rampy-rail

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: