Также у нас есть ремонт авторефрижератора. Обращаясь к нам, вы получите заправить рефрижератор фреоном. Больше подробностей можно найти у нас на сайте: «http://teploled.ru«.
В зависимости от конструкции и особенностей грузовые вагоны разделяются по типу на:
- крытые вагоны;
- платформы
- полувагоны
- цистерны
- изотермические вагоны;
- вагоны специального назначения.
Такое разнообразие позволяет добиться оптимальных условий перевозки, погрузки и выгрузки любого рода груза, максимально упростив процесс доставки железнодорожным транспортом.
В зависимости от материала изготовления, кузов таких вагонов может быть деревянный или цельнометаллический. В настоящее время при постройке новых вагонов, кузов изготавливают из металла. По количеству дверей, крытые вагоны могут быть однодверными или двухдверными (с уширенными дверными проемами). Для грузов, перевозка которых требует вентиляции, в большинстве моделей крытых вагонов предусмотрены специальные люки. Кроме того, некоторые модели специализированных крытых вагонов с увеличенным объемом кузова оснащены торцевыми дверями с обеих сторон вагона. Данные двери используются при погрузке грузов, которые из-за своих габаритов не могут быть погружены через боковые двери (автобусы, автомобили).
Платформы – тип подвижного состава, используемый для перевозки длинномерных, громоздких и тяжеловесных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, а также для перевозки контейнеров и автомобилей. В зависимости от функционального назначения, платформы могут быть универсальными (бортовыми) и специализированными.
Кроме навалочных сыпучих грузов, в полувагонах перевозится продукция черной металлургии: прокат металлов, рулонная сталь, арматура, металлолом и т.д.
Также, данный тип подвижного состава используется для перевозки строительных и лесоматериалов.
По количеству осей различают 4-,6- и 8-осные полувагоны.
Самыми распространенными являются 4-осные полувагоны.***