Компания-соперник Samsung обошла всех своих конкурентов по объемам продажи смартфонов, но даже несмотря на это, корейская компания не похвастается такими же успехами в таком направлении, как реклама.
Компания Adfonic провела исследование по результатам которого выяснилось, что «яблочная» компания — лидер в мобильной рекламе в III квартале этого года. 37% рынка принадлежит этой компании сейчас. На втором Samsung -24%, третьи Nokia – 8%.
Эксперты из Adfonic прогнозируют и дальнейший рост Apple на этом рынке. Также Аналитике отметили, что обычный пользователь может рекламу чаще увидеть на смартфоне, чем на планшете, хотя разрыв постоянно уменьшается.
Также у нас есть ремонт ipad.
Компания Adfonic представила рейтинг наиболее популярных планшетов и мобильных устройств, в которых чаще всего вы можете увидеть рекламу.
В рейтинге мобильных устройств первое место принадлежит iPhone, второе также девайсу Apple – iPod Touch, а третье – Samsung Galaxy S2.
В рейтинге планшетов первое место занимает iPad, второе Galaxy Tab 10.1 от Samsung, и третьи Kindle Fire.