Разновидности наружной рекламы

Разновидности наружной рекламы

По количеству потребителей в настоящее время наиболее масштабной является наружная реклама. Одним из самых распространенных видов наружной рекламы являются рекламные щиты. Будучи традиционным и самым действенным видом щитовая реклама прекрасно вписалась в пейзаж российских городов. Распространенным форматом щитов является 3х6м, немного реже встречаются щиты размером 3х12м, хотя сегодня все больше появляется новых форматов, таких как супер сайты и брандмауэры (5х15м, 5х12м, 6х12м). Солидные вывески придают изображению внушительность и мощь.

С развитием технологий, развивается и технологичность рекламных щитов. Большая часть щитов в настоящий момент оснащена наружной подсветкой, начинают потихоньку завоевывать российский рынок и щиты с внутренней подсветкой. На освещенном билборде реклама работает как днем, так и ночью, как в будни, так и в праздники. Рекламный щит, освещенный мощными лампами, скрашивает унылое однообразие проезжей части в темные ночи, не давая устать глазам водителей и выполняющий для них роль своеобразного маяка.

Как правило, отдельно стоящие щиты размещают на разделительных полосах и в местах пересечения основных транспортных потоков.

Помимо рекламных щитов к стандартным рекламоносителям относятся:

— штендеры;

— пиллары;

— лайт-постеры;

— мобильные стенды;

— перетяжки и т. д.

Лайт-постеры — рекламная конструкция, которая в основном устанавливается на тротуаре. Благодаря высоте в 2,2 метра рекламное изображение находится на уровне глаз водителей и пешеходов. Располагаются рекламоносители подобного типа исключительно в центральной части города, где максимальный пассажиропоток обеспечивает значительную эффективность. Используется лайт-постер в качестве информационного указателя, который содержит необходимую информацию об организации и позволяет среди многочисленных фирм отличить именно данную компанию и направить потенциальных клиентов в нужную сторону.

Пиллары – рекламные тумбы, которые служат как для рекламы, так и для сообщения культурной информации. Достоинством тумб является наличие трех рекламных поверхностей, что позволяет видеть изображение одинаково хорошо с любой стороны, независимо от направления движения.

Перетяжки располагаются непосредственно над проезжей частью и используются для подачи информации, которая имеет «срок годности» и для привлечения внимания потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: