Проведение исследований профессиональным маркетинговым агентством

   Информация, получаемая в ходе проведения исследований, позволяет произвести сегментацию клиентов, выбрать целевой рынок, разработать план маркетинговых комплексов.

   С целью правильного распределения экономического потенциала предприятия для достижения нового уровня в своем развитии, целесообразно проведение масштабных маркетинговых исследований, которые значительно снижают степень риска принятия неверного решения менеджером и потери значительных средств организации. Информация, получаемая в ходе проведения исследований, позволяет произвести сегментацию клиентов, выбрать целевой рынок, разработать план маркетинговых комплексов, организовать тщательный контроль над реализацией кампании.

  Комплексные маркетинговые исследования в городе Воронеж проводит множество организаций, обеспечивая менеджеров компаний необходимой информацией для принятия стратегических решений. Систематизированный сбор информации осуществляется различными методами с использованием специальных процедур, далее производится обработка и анализ полученных данных. Заказчику предоставляется детализированный аналитический отчет, отражающий ситуацию на исследуемом рынке.

   Направления проводимых исследований бывают следующие:

  • исследование качественных характеристик потребителей продукции;
  • анализ рекламируемого товара; 
  • изучение целевого рынка; 
  • определение медиа-каналов для продвижения торговой марки; 
  • контроль эффективности маркетинговых решений в рекламе. 

   Целесообразно параллельное проведение исследований по данным направлениям в рамках одного комплекса действий.

   Очень важен именно комплексный всесторонний подход. Ведь в таком случае вы получите максимально полную информацию. Поэтому агентство рекламы и маркетинга, проводя исследования, помогает предприятию решить важнейшие задачи – определить эффективность использования рекламного бюджета и оценить уровень достижения целей, поставленных перед маркетингом. По принципиальным расхождениям в реализации процесса, можно выделить два основных вида исследований:

  • количественный (сбор, обработка и анализ жестко утвержденных статистических данных);
  • качественный (гибкие исследования, направленные на углубленное понимания сути интересующих вопросов).

  Проведение исследований профессиональным маркетинговым агентством осуществляется с использованием инструментов обоих типов, при таком подходе полученные результаты дополняют друг друга и дают максимально взвешенный результат.

  Доверяясь профессионалам, предприниматель может рассчитывать на проведение работ высококвалифицированными специалистами, которые в процессе изучения и анализа объекта исследования, выявят его привлекательные особенности, и предложат эффективную стратегию развития компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: