Информация, получаемая в ходе проведения исследований, позволяет произвести сегментацию клиентов, выбрать целевой рынок, разработать план маркетинговых комплексов.
С целью правильного распределения экономического потенциала предприятия для достижения нового уровня в своем развитии, целесообразно проведение масштабных маркетинговых исследований, которые значительно снижают степень риска принятия неверного решения менеджером и потери значительных средств организации. Информация, получаемая в ходе проведения исследований, позволяет произвести сегментацию клиентов, выбрать целевой рынок, разработать план маркетинговых комплексов, организовать тщательный контроль над реализацией кампании.
Комплексные маркетинговые исследования в городе Воронеж проводит множество организаций, обеспечивая менеджеров компаний необходимой информацией для принятия стратегических решений. Систематизированный сбор информации осуществляется различными методами с использованием специальных процедур, далее производится обработка и анализ полученных данных. Заказчику предоставляется детализированный аналитический отчет, отражающий ситуацию на исследуемом рынке.
Направления проводимых исследований бывают следующие:
- исследование качественных характеристик потребителей продукции;
- анализ рекламируемого товара;
- изучение целевого рынка;
- определение медиа-каналов для продвижения торговой марки;
- контроль эффективности маркетинговых решений в рекламе.
Целесообразно параллельное проведение исследований по данным направлениям в рамках одного комплекса действий.
Очень важен именно комплексный всесторонний подход. Ведь в таком случае вы получите максимально полную информацию. Поэтому агентство рекламы и маркетинга, проводя исследования, помогает предприятию решить важнейшие задачи – определить эффективность использования рекламного бюджета и оценить уровень достижения целей, поставленных перед маркетингом. По принципиальным расхождениям в реализации процесса, можно выделить два основных вида исследований:
- количественный (сбор, обработка и анализ жестко утвержденных статистических данных);
- качественный (гибкие исследования, направленные на углубленное понимания сути интересующих вопросов).
Проведение исследований профессиональным маркетинговым агентством осуществляется с использованием инструментов обоих типов, при таком подходе полученные результаты дополняют друг друга и дают максимально взвешенный результат.
Доверяясь профессионалам, предприниматель может рассчитывать на проведение работ высококвалифицированными специалистами, которые в процессе изучения и анализа объекта исследования, выявят его привлекательные особенности, и предложат эффективную стратегию развития компании.