Находясь в салоне Infinity FX45, невозможно заметить той роскоши интерьера, которую нам предлагает компания увидеть в данном автомобиле. Первое на чём можно зафиксировать внимание, это хромированные кольца на панели приборов, которые обводят по кругу спидометр и тахометр, то, что шкала скорости размечена в милях лишний раз нам говорит о том, что автомобиль предназначен для североамериканского рынка.
Динамика разгона опять же на высоте, вполне заслуживает уважения, потому, что разогнать 2-х тонный “танк” не так-то просто, а FX45 это делает менее, чем за 9 секунд.
У нас же есть продажа гаражей чтобы вы смогли поставить свое авто в гараж. Автоматическая трансмиссия имеет и спортивный режим, в таком режиме двигатель без проблем раскручивается до 6000 об. м. Если верить заявлениям завода изготовителя, то заслонка подачи топлива и АКПП управляются полностью электроникой. В тоже время хотелось бы зафиксировать ваш взгляд на том, что не стоило бы эксплуатировать FX45 для езды по бездорожью, в первое потому, что он имеет недостаточный клиренс для такой задачи, а во-вторых трансмиссия не имеет блокировки дифференциала и также отсутствуют пониженные передачи, на это электроника не предусмотрена. Но не стоит отчаиваться, преодолевать бордюры и всякого рода небольшие препятствия на этой Infinity можно без проблем.