Автомобиль VW Jetta VI был за рубежом больше известный, как Bora. Всего же было выпущено пять поколений Jetta, которые стали практически символическим автомобилем. С латинского, джетта переводится как «течение», что и передавалось в общем дизайне автомобиля – компактный, уточненные формы и плавные линии-переходы.
Чем же автомобиль так сильно полюбился русским? Во-первых, за качество сборки. Автомобиль имел цельный кузов, собирался непосредственно в России, что позволило снизить общую стоимость автомобиля более чем на 30 процентов! Более того, автомобиль комплектуется новой разработкой VW – 1,6 литровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонадувом или нагнетателем (есть 4 основные версии, под заказ доступны и остальные).
В России также выпускается особенная 2011-года модель Jetta 4, в которой используется более прочная подвеска (словно как раз разработанная под русские дороги), а также возможность устанавливать дополнительно оборудование, требующее высокую подачу электричества (используется специальный двухконтурный генератор прямой подачи тока).
Стоит также отметить, что в стандартной комплектации автомобиль комплектуется навигатором и зоновым кондиционером, который позволяет контролировать температуру в задней и передней части автомобиля отдельно, по независимой схеме. Проще говоря, за такие деньги лучший найти автомобиль попросту невозможно! Хоть он сравнительно и дешевый, но укомплектовывается совсем не дешево! Чего только стоит возможность поставить даже 1000 Ваттный сабвуфер. Ценители высококачественного звука будут просто в восторге!
Более того, официальная гарантия от производителя составляет аж 3 года, или 40 тысяч километров пройденного пути. Далеко не каждый может похвастаться такими характеристиками!