Почтовые спонсоры — это сервисы, которые платят деньги за чтение писем с рекламой.
Насколько может быть эффективна для интернет-сетевика реклама на почтовиках? На кого можно ориентироваться, и что писать в рекламном объявлении?
Считается, что аудитория почтовых спонсоров — нецелевая для сетевого маркетинга. Однако давайте посмотрим на плюсы и минусы рекламы на почтовых спонсорах.
У нас есть лучшие для вас почтовые марки фауна.
Недостатки
— Люди, читающие письма за копейки, обычно ищут способ заработать в интернете без вложений.
— Эти люди также не заинтересованы в подробном изучении Вашего объявления, их цель — быстро получить вознаграждение за прочтение Вашего письма, и перейти к следующему.
Что из этого следует? Во-первых, нужно направлять трафик с почтовиков не на блог или рекрутинговый сайт, а на форму подписки на рассылку. Причём сама рассылка должна быть написана именно с расчётом на эту аудиторию.
Во-вторых, особое внимание нужно уделить тексту рекламного письма и содержанию страницы подписки. Они должны быть согласованы друг с другом и с письмами рассылки, и написаны по правилам копирайтинга.
Положительные стороны
— Пользователи почтовых спонсоров — это всё-же люди, у которых есть свободное время (дома или на работе), есть желание зарабатывать дополнительные деньги, и есть какие-то навыки работы в интернете и использования платёжных систем.
Также у нас есть марки космос филателия.
— Аудитория почтовиков огромна.
— Невысокие цены, примерно от $1 за 1000 прочтений Вашего рекламного письма.
Каковы же выводы?
Использовать почтовые спонсоры, особенно вначале, можно и нужно. Это один из самых быстрых способов набрать несколько сотен подписчиков в свой подписной лист.
Из-за особенностей аудитории, конверсия будет невелика, до 5%, в редких случаях выше. Зато Вы сможете потренироваться в копирайтинге, не тратя больших денег.
Насколько такая реклама будет эффективной с точки зрения привлечения новых партнёров? Это зависит от того, какие объявления Вы будете писать, и как будете работать со своими подписчиками в дальнейшем.
Всё остальное вы найдете у нас на сайте: «https://www.philasearch.ru/«.
Нужно ли в объявлении писать о том, что Вы предлагаете сетевой маркетинг в качестве способа заработать в интернете?
Я пробовал и так, и так. Если сразу не говорить о сетевом, а ограничиться общими фразами типа «заработок в интернете», «доход в интернете» и т.п., то число подписчиков будет больше.
Но если изначально вести речь о сетевом бизнесе, то подписчиков будет меньше, но их активность будет больше, они будут охотней комментировать Ваши письма. Именно такой вариант я и рекомендую.
Не ограничивайтесь работой только с самыми крупными почтовиками. Ищите лучшее соотношение по цене и «выхлопу».