Почтовые марки

Почтовые спонсоры — это сервисы, которые платят деньги за чтение писем с рекламой.

Насколько может быть эффективна для интернет-сетевика реклама на почтовиках? На кого можно ориентироваться, и что писать в рекламном объявлении?

Считается, что аудитория почтовых спонсоров — нецелевая для сетевого маркетинга. Однако давайте посмотрим на плюсы и минусы рекламы на почтовых спонсорах.

У нас есть лучшие для вас почтовые марки фауна.

Недостатки

— Люди, читающие письма за копейки, обычно ищут способ заработать в интернете без вложений.

— Эти люди также не заинтересованы в подробном изучении Вашего объявления, их цель — быстро получить вознаграждение за прочтение Вашего письма, и перейти к следующему.

Что из этого следует? Во-первых, нужно направлять трафик с почтовиков не на блог или рекрутинговый сайт, а на форму подписки на рассылку. Причём сама рассылка должна быть написана именно с расчётом на эту аудиторию.

Во-вторых, особое внимание нужно уделить тексту рекламного письма и содержанию страницы подписки. Они должны быть согласованы друг с другом и с письмами рассылки, и написаны по правилам копирайтинга.

Положительные стороны

— Пользователи почтовых спонсоров — это всё-же люди, у которых есть свободное время (дома или на работе), есть желание зарабатывать дополнительные деньги, и есть какие-то навыки работы в интернете и использования платёжных систем.

Также у нас есть марки космос филателия.

— Аудитория почтовиков огромна.

— Невысокие цены, примерно от $1 за 1000 прочтений Вашего рекламного письма.

Каковы же выводы?

Использовать почтовые спонсоры, особенно вначале, можно и нужно. Это один из самых быстрых способов набрать несколько сотен подписчиков в свой подписной лист.

Из-за особенностей аудитории, конверсия будет невелика, до 5%, в редких случаях выше. Зато Вы сможете потренироваться в копирайтинге, не тратя больших денег.

Насколько такая реклама будет эффективной с точки зрения привлечения новых партнёров? Это зависит от того, какие объявления Вы будете писать, и как будете работать со своими подписчиками в дальнейшем.

Всё остальное вы найдете у нас на сайте: «https://www.philasearch.ru/«.

Нужно ли в объявлении писать о том, что Вы предлагаете сетевой маркетинг в качестве способа заработать в интернете?

Я пробовал и так, и так. Если сразу не говорить о сетевом, а ограничиться общими фразами типа «заработок в интернете», «доход в интернете» и т.п., то число подписчиков будет больше.

Но если изначально вести речь о сетевом бизнесе, то подписчиков будет меньше, но их активность будет больше, они будут охотней комментировать Ваши письма. Именно такой вариант я и рекомендую.

Не ограничивайтесь работой только с самыми крупными почтовиками. Ищите лучшее соотношение по цене и «выхлопу».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: