Официальный сайт Сузуки

Вот так ведешь автомобильный блог годами (а ведь этому ресурсу уже 5 лет было в октябре – все же возраст для блога) и потом получаешь моральные удары. Оказывается, есть культовое для японцев авто в лице Suzuki Alto, а я даже не слышал такого названия! Обидно, печально и жутко интересно. Пожалуй, главным видится такой вопрос: много ли еще в мире авто выпускающихся популярных моделей, которые я не знаю? Посмотреть сузуки официальный сайт вы сможете у нас.

Ясное дело, что Альто у нас официально не продается. Есть Splash, но это немного другое: больше, мощнее, приемистее. А тут вообще малыш. И вариантов б.у. по всей стране валом, особо на Дальнем Востоке. И поколение в декабре 2014 года представлено аж 8 (!). Потому разобраться с такой машинкой интересно. Я сам частенько подумываю над тем, что бы я выбрал себе для поездок на работу? Кроме Матиза пока ничего не приходило на ум. Вот теперь в мысли затесался Suzuki Alto. Также у нас вы найдете гранд витара.

По заявкам производителя, моторчик у авто будет иметь 3 цилиндра с общим объемом 658 кубиков. Якобы он будет потреблять в среднем 2,7 литра. Если это правда, то машинка обещает быть привлекательной. Почитал я, правда, отзывы об Альто середины 2000-х, так там речь идет о 5-6 литрах на сотню при скорости 110 километров в чем на трассе. Но у меня столько потребляет Хендэ Гетц 1 400 и 96 лошадок. В чем тогда сила этого самого Альто?!

В общем, я так понял, что японцы чисто под свой рынок выпустили очередную версию популярного малыша. Удивляет, что при таких малых размерах (длина авто составляет 3 395 миллиметров) авто имеет 4 двери. В базе у него стоит АКПП, имеется кондиционер. Т.е. его никак не сравнишь с поделками типа Тато Нано. Все подробности вы найдете на этом сайте: https://suzuki-club.ru.

Забавнейшие, но имеется вариант с турбированным мотором и полным приводом! Тут японцы явно “жгут”, потому как на такого малыша да полный привод – куда ездить-то?! Но тем не менее, инженеры Сузуки в связки со своими маркетологами видят перспективы для такой модификации своего детища. А им я верю – значит был спрос в предыдущих семи поколениях.

Обратите внимание, что сзади у авто сплошной диван. Судя по отзывам владельцев более ранних версий, сзади в авто было не удобно. Его брали только для езды спереди. Как будет теперь, покажет только опыт реальной эксплуатации. Жаль, что к нам новые машинки Сузуки Alto не приедут. Будем основываться только на бывших в употреблении машинах…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: