Николай Никифоров поведал о новых потенциалах «личного кабинета» на портале госуслуг

Теперь пользователям портала муниципальных и государственных услуг Татарстана доступен целый набор новых сервисов. Интерактивных услуг становится еще больше, а их плата стала гораздо удобнее. Лишь за первые три месяца 2012 года экономический эффект от применения татарстанцами услуг в электронном виде составляет 3,1 миллиона человеко-часов.

Об этом на совещании по вопросам перехода на предоставление муниципальных, государственных и социально значительных услуг в электронном виде поведал министр информатизации и связи РТ, заместитель премьер-министра РТ Николай Никифоров.

3,1 миллиона человеко-часов – экономический эффект от употребления электронных государственных услуг.

На сегодня на портале госуслуг предоставлено в электронном виде 98 услуг. За прошлый март населению оказано порядка 1,1 миллиона госуслуг в электронном виде. По обещаниям Никифорова, экономический эффект от применения гражданами услуг в электронном виде составляет в первом квартале 2012 года 3,1 миллиона человеко-часов.

В разрезе министерств лепта каждой структуры в общий объем являемых услуг в электронном виде представлена следующим образом: 14 процентов – министерство здравоохранения РТ, 46 процентов – МВД по РТ, 7 процентов – министерство труда, социальной защиты и занятости РТ, 13 процентов – министерство образования и науки РТ  и другие.

На совещании премьер-министр Ильдар Халиков заявил, что в общем объеме выявляемых услуг процент услуг электронного вида невысок в области жилищно-коммунального хозяйства (а именно, оплата счетов-фактур за услуги ЖКХ и прочее).

«Личный кабинет» с новыми функциями

Более детально глава Минсвязи РТ поведал о нововведении на сайте государственных услуг РТ – о представление «личного кабинета» с освеженными функциями. Регистрация его проводится по номеру мобильника (его благоприятнее запомнить как логин, а забытый пароль – принять в виде простого сообщения).

На данный момент в «личном кабинете» есть возможность вносить сведения одновременно о нескольких автомобилях (для уплаты штрафов) и квартирах (для уплаты услуг ЖКХ), а также информацию о детях (для контроля посещаемости и успеваемости в школе), чтобы своевременно получать извещения по данным услугам. Тут же можно получать сведения по остатку средств на счету за услуги оператора «Таттелеком».
Применяя «личный кабинет» при уплате услуг пластиковой картой Visa или MasterCard любого банка, ныне не придется постоянно вводить ее номер – хватит сделать это лишь раз. Кроме этого,  в «личном кабинете» можно сохранять данные одновременно о нескольких картах. Важно отметить, что хранение их сведения о них осуществляется соответственно с мировыми эталонами безопасности.

Более того, пластиковой картой можно оплатить одновременно несколько штрафов за нарушение дорожных правил – такую опцию ждало много населения республики.

Уведомление о новых счетах и штрафе по sms-сообщению

Получение данных о налоговой задолженности, штрафах и новых счетах за услуги ЖКХ стало тоже удобнее. Зарегистрировавшие пользователи  «личного кабинета» смогут получать извещения на электронную почту или с помощью сообщения на мобильник, и для проверки не заходить на портал.

Помимо этого, в данный момент на стадии тестирования лежат мобильные приложения для отсылки уведомлений и услуг при помощи смартфонов. Ожидается, что это стает доступно уже в мае текущего года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: