Первый этап в процессе создания нового брэнда предполагает достаточно длительные и трудоемкие исследования маркетингового типа.
Данный этап в работе над брэндом применяется для того, чтобы определить несколько важных положений, благодаря которым продвижение товара и брэнда станет более легким.
Информация, требуемая для проведения первого этапа:
1. Место предприятия — производителя брэнда на рынке. Включает в себя несколько позиций:
Лидеры продаж на рынке;
Новые предприятия на рынке;
Наличие среднего сектора и предприятия, которые в него входят;
Доля предприятия в общем объеме рынка для определенного товара или услуги.
У нас есть лучшая маркетинговые агентства.
2. Основы поведения конкурентов:
Маркетинговая политика;
Рекламная политика;
Уровень оснащенности;
Потенциал.
3. Существующие на рынке марки:
Их характерные особенности;
Целевая аудитория;
Известность той или иной марки.
4. Характеристики рынка, в которых определяются особенности растущих, неосвоенных и конкурентных рынков.
Следующие несколько этапов развития и разработки брэнда предполагают разработку рекламоспособной торговой марки, стиля фирмы, выраженного в словесной форме товарного знака.
Для проверки словесных товарных знаков и определения их конкурентоспособности следует использовать метод интервьюирования и анкетирования. На этом же этапе становится ясна реакция потенциальных покупателей на разрабатываемый брэнд. Стоит также провести проверку брэнда на охраноспособность.