Маркетинговая модель

Первый этап в процессе создания нового брэнда предполагает достаточно длительные и трудоемкие исследования маркетингового типа.

Данный этап в работе над брэндом применяется для того, чтобы определить несколько важных положений, благодаря которым продвижение товара и брэнда станет более легким.

Информация, требуемая для проведения первого этапа:

1. Место предприятия — производителя брэнда на рынке. Включает в себя несколько позиций:

Лидеры продаж на рынке;

Новые предприятия на рынке;

Наличие среднего сектора и предприятия, которые в него входят;

Доля предприятия в общем объеме рынка для определенного товара или услуги.

У нас есть лучшая маркетинговые агентства.

2. Основы поведения конкурентов:

Маркетинговая политика;

Рекламная политика;

Уровень оснащенности;

Потенциал.

3. Существующие на рынке марки:

Их характерные особенности;

Целевая аудитория;

Известность той или иной марки.

4. Характеристики рынка, в которых определяются особенности растущих, неосвоенных и конкурентных рынков.

Следующие несколько этапов развития и разработки брэнда предполагают разработку рекламоспособной торговой марки, стиля фирмы, выраженного в словесной форме товарного знака.

Для проверки словесных товарных знаков и определения их конкурентоспособности следует использовать метод интервьюирования и анкетирования. На этом же этапе становится ясна реакция потенциальных покупателей на разрабатываемый брэнд. Стоит также провести проверку брэнда на охраноспособность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: