Обращаться к нам, так как у нас есть лучшая резина Dean, которую можно найти.
Шины для внедорожников предназначены для разных типов дорожного покрытия и особенностей их эксплуатации. Первые внедорожники создавались для езды исключительно в условиях бездорожья, соответственно, они комплектовались предназначенными для такой экстремальной езды шинами. В последнее время тенденции автомобилестроения сегмента SUV складываются в пользу мощных городских кроссоверов и внедорожников, с преимущественным передвижением по асфальту. При этом, шины М/Т(Mud-Terrain) и А/Т (All-Terrain) остаются классикой полноприводных автомобилей, позволяя раскрыть весь потенциал полноприводного автомобиля.
Шины класса А/Т класса (шины All-Terrain), являясь универсальными по сути, сочетают хорошие ходовые качества на асфальте с компромиссной проходимостью по бездорожью. В отличие от шин М/Т, они не покажут чудес проходимости и не стоит ждать от этих шин впечатляющих результатов на асфальтовом покрытии. Шины А/Т оптимально подойдут для жителей загородных районов и сельской местности, а также для тех, кто предпочитает свои выходные проводить на природе. Вообще, производители рекомендуют использовать такие шины 50% на асфальте / 50% на грунтовых дорогах и бездорожье. Хотя для разных моделей и производителей бывают некоторые вариации в рекомендациях использования, например 60/40, 40/60, 65/35 и т.д.
Резина А/Т достойно ведет себя практически на любой проходимой поверхности, начиная с трассы и заканчивая щебнем и гравием, используется в любых погодных и сезонных условиях. Но, бросаясь покорять на этих шинах просторы родных полей после дождя и размытые дороги, есть риск там и остаться, шины А/Т любят меру. Также, не стоит обольщаться маркировкой M+S (грязь+снег) на боковине шин А/Т. Такие покрышки вывезут из небольшой снежной шуги, но при низких температурах шины А/Т дубеют, что резко снижает их эффективность. В глубоком снегу, на обледеневших покрытиях эти шины использовать не рекомендуется. Ровно также, как и ездить на высоких скоростях в жару.
Индексы скорости шин А/Т доходят до 210 км/ч. Однако, из-за жесткого состава резиновой смеси, А/Т резину рекомендуется использовать при скорости не выше 140 км/ч. На высоких скоростях шины начинают гудеть, кроме того повышается риск аквапланирования. Кроме того, у А/Т-шек повышенное сопротивление качению. Расход бензина при их использовании немного повышается.
Протектор А/Т шин имеет достаточно большую высоту и умеренно агрессивный дизайн. Рисунок протектора в районе плечевых блоков менее агрессивный, чем у М/Т шин, что обеспечивает лучшее отведение воды на более высоких скоростях, но «хорошо развит» для проезда по умеренному бездорожью. Боковина достаточно жесткая, чаще всего имеет дополнительное усиление каркаса.
Рисунок протектора всегда состоит из крупных блоков и большого количества режущих кромок, для повышенного сцепления на грунтовых дорогах и в снегу. Однако сам рисунок менее «зубастый» чем у МТ-шек. Блоки обязательно разделены глубокими и достаточно широкими водоотводящими каналами. Глубина протектора А/Т шин 5-8 мм. В отличие от M/T шин блоки А/Т резины разделены насечками и ламелями для увеличения пятна контакта и делает работу шины на асфальтовых покрытиях более стабильной и комфортной. Состав резиновой смеси покрышек данного типа отличается умеренной жесткостью, что позволяет использовать шины на тяжелых автомобилях при пониженном давлении. При разработке компаунда шин данного типа чаще всего упор делается на износоустойчивость и сопротивление абразивному износу.***