Команда “Солнечной регаты” Togliatti Solar Team стала обладательницей престижной награды из Германии

Команда “Солнечной регаты” Togliatti Solar Team стала обладательницей престижной награды из Германии

7 сентября 2019 года в Германии, в городе Вильдау состоялись соревнования Wildauer Solarbootregatta, организованные Техническим Университетом Вильдау, Берлин-Бранденбургской ассоциацией солнечных лодок и АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований». В ходе соревнований команды демонстрируют возможности построенных ими плавательных средств на солнечных батареях.

На престижной регате лодок на солнечных батареях юные российские инженеры победили в категории Еврокласс 3 «Экспериментальный» Российская команда успешно выступила на международных инженерных соревнованиях Wildauer Solarbootregatta-2019.

Команда Togliatti Solar Team из Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) заняла первое место на международных инженерных соревнованиях Wildauer Solarbootregatta по гонкам на судах с солнечными батареями. Напомним, что в июле эта команда также заняла первое место на “Солнечной регате — 2019” в Казани

Togliatti Solar Team — постоянный участник инженерных соревнования “Солнечная регата”, которые проходят в рамках проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ).

История успеха команды началась самого начала создания, еще в 2015 году

В 2018 году команда из Тольятти посетил Wildauer Solarbootregatta 2018 — тридцатые международные инженерные соревнования,прошедшие 8 сентября 2018 года в Вильдау, Германии. В этот раз на площадке собрались команды из Германии, Польши, Голландии и России. В состав российской делегации вошли четыре команды: из Калининграда, Тольятти и две из Москвы.

Togliatti Solar Team получил поощрительные грамоты за участие, упорство и волю к победе получили команды.

Команда основана на базе команды Togliatti Racing Team при институте машиностроения Тольяттинского Государственного Университета. Соответственно, все ребята студенты ИнМаша разного пола и возраста от первокурсников до магистров.
«Солнечная регата» — очень интересный и перспективный проект в области «sustainable development», новые инженерные задачи и опыт, приобретение студентами навыков в условиях командной работы и полноценной проектной деятельности, энергетика соревнований и общение с интересными людьми.
Название команды Togliatti Solar Team — отражает всё то, что объединяет нас сегодня – наш город, наша энергия, наш командный дух.

Оказалось, что руководитель команды Формулы Студент ТГУ, Александр Викторович Бобровский, давно мечтал о Солнечной регате, находился в поисках заинтересованного человека с необходимым уровнем компетенций в области электротехники и электротранспорта, им стал выпускник-магистр электротехнического факультета ТГУ Павел Крюков.

“После окончания соревновательной части в Калининграде я вспомнил, как год назад я стоял на гребном канале в Нижнем и с интересом наблюдал за ходом соревнований в качестве зрителя, кратко общался с организаторами. На тот момент мне казалось достаточно сложным создать команду, найти финансирование, но сегодня мы участники, мы смогли это сделать при поддержке нашего университета, и это очень здорово, — рассказывает капитан Togliatti Solar Team .

Togliatti Solar Team молодая команда. Если говорить о Togliatti Racing Team, то у них богатая история, они неоднократные участники и призёры этапов Формула Студент, построили несколько болидов и занимают сейчас одно из самых высоких мест в мировом рейтинге Formula SAE среди российских команд.

Создание проекта, моделирование, построение лодки, проведения испытаний
В условиях отсутствия какого-либо опыта в судостроении команда по возможности использовала готовые компоненты и то, что уже было в наличии. Так, в качестве корпуса практически моментально была утверждена двухместная байдарка из имущества института. Некоторые компоненты было полезнее, надёжнее и дешевле собрать своими руками, таким образом, аккумулятор мы собирали самостоятельно из LiFePO4 ячеек, присоединив к ним BMS плату контроля заряда и разряда.
Изначально проект солнечной лодки находился в тени другого «электро» проекта, который считался более перспективным на момент начала работ. В итоге мы унифицировали комплект электрооборудования под оба проекта электротранспорта, что в общем сэкономило нам деньги и позволило выступать совсем на другом уровне, с большей энерговооружённостью.
Используя каркасную байдарку в качестве корпуса, нам удалось сохранить в ней два полноценных места для пилота и пассажира. Разборный корпус позволил получить компактные транспортировочные размеры. Собранный самостоятельно LiFePO4 аккумулятор позволил сэкономить средства и получить именно то, что нам нужно. Также я считаю, что проект достаточно хорош в части эффективного использования денежных средств с учётом уровня, применяемого нами оборудования.
Название «Red Alert» пришло в голову пилоту команды уже в Калининграде и было поддержано как наиболее звучное и ёмкое. «Красная угроза» в данном случае имеет большее отношение к цвету корпуса и никоим образом не угрожает нашим солнечным друзьям с запада).
Руководитель команды считает, что оснащение туристических байдарок электрооборудованием и солнечными панелями имеет все шансы на успех. В ходе работы мы продумывали и коммерческий вариант, при соблюдении некоторых условий стоимость парусного вооружения может стать соизмеримой со стоимостью «солнечного» вооружения, а его использование даст существенные преимущества владельцу, например, возможность заряжать аккумуляторы своих устройств, питать освещение в ночное время.

Какую роль может сыграть Солнечная регата в развитии судостроения и альтернативной энергетики нашей страны?
Павел Крюков, руководитель команды
На мой скромный взгляд, для перехода к использованию солнечной энергии в судостроении необходима смена парадигмы мышления в этой отрасли. Нет смысла устанавливать солнечные панели на существующие топливные суда, как нет смысла производить электромобиль на базе кузова бензинового или дизельного авто. Под диаметрально иной источник энергии и его накопитель, с учётом их особенностей, необходим концептуально новый подход в проектировании такого судна. Альтернативная энергия стоит дорого, поэтому для начала следует обратить внимание на максимально эффективное использование этой энергии. Помимо популяризации солнечной энергетики и просвещения населения, Солнечная регата может достичь вполне практических целей: знакомства студентов с применяемыми технологиями и возможностями альтернативной энергетики, отбора удачных, наиболее эффективных компоновок судов для последующего изучения, выявления закономерностей и масштабирования до размеров крупных судов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Команда “Солнечной регаты” Togliatti Solar Team стала обладательницей престижной награды из Германии

7 сентября 2019 года в Германии, в городе Вильдау состоялись соревнования Wildauer Solarbootregatta, организованные Техническим Университетом Вильдау, Берлин-Бранденбургской ассоциацией солнечных лодок и АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований». В ходе соревнований команды демонстрируют возможности построенных ими плавательных средств на солнечных батареях.

На престижной регате лодок на солнечных батареях юные российские инженеры победили в категории Еврокласс 3 «Экспериментальный» Российская команда успешно выступила на международных инженерных соревнованиях Wildauer Solarbootregatta-2019.

Команда Togliatti Solar Team из Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) заняла первое место на международных инженерных соревнованиях Wildauer Solarbootregatta по гонкам на судах с солнечными батареями. Напомним, что в июле эта команда также заняла первое место на “Солнечной регате — 2019” в Казани

Togliatti Solar Team — постоянный участник инженерных соревнования “Солнечная регата”, которые проходят в рамках проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ).

История успеха команды началась самого начала создания, еще в 2015 году

В 2018 году команда из Тольятти посетил Wildauer Solarbootregatta 2018 — тридцатые международные инженерные соревнования,прошедшие 8 сентября 2018 года в Вильдау, Германии. В этот раз на площадке собрались команды из Германии, Польши, Голландии и России. В состав российской делегации вошли четыре команды: из Калининграда, Тольятти и две из Москвы.

Togliatti Solar Team получил поощрительные грамоты за участие, упорство и волю к победе получили команды.

Команда основана на базе команды Togliatti Racing Team при институте машиностроения Тольяттинского Государственного Университета. Соответственно, все ребята студенты ИнМаша разного пола и возраста от первокурсников до магистров.
«Солнечная регата» — очень интересный и перспективный проект в области «sustainable development», новые инженерные задачи и опыт, приобретение студентами навыков в условиях командной работы и полноценной проектной деятельности, энергетика соревнований и общение с интересными людьми.
Название команды Togliatti Solar Team — отражает всё то, что объединяет нас сегодня – наш город, наша энергия, наш командный дух.

Оказалось, что руководитель команды Формулы Студент ТГУ, Александр Викторович Бобровский, давно мечтал о Солнечной регате, находился в поисках заинтересованного человека с необходимым уровнем компетенций в области электротехники и электротранспорта, им стал выпускник-магистр электротехнического факультета ТГУ Павел Крюков.

“После окончания соревновательной части в Калининграде я вспомнил, как год назад я стоял на гребном канале в Нижнем и с интересом наблюдал за ходом соревнований в качестве зрителя, кратко общался с организаторами. На тот момент мне казалось достаточно сложным создать команду, найти финансирование, но сегодня мы участники, мы смогли это сделать при поддержке нашего университета, и это очень здорово, — рассказывает капитан Togliatti Solar Team .

Togliatti Solar Team молодая команда. Если говорить о Togliatti Racing Team, то у них богатая история, они неоднократные участники и призёры этапов Формула Студент, построили несколько болидов и занимают сейчас одно из самых высоких мест в мировом рейтинге Formula SAE среди российских команд.

Создание проекта, моделирование, построение лодки, проведения испытаний
В условиях отсутствия какого-либо опыта в судостроении команда по возможности использовала готовые компоненты и то, что уже было в наличии. Так, в качестве корпуса практически моментально была утверждена двухместная байдарка из имущества института. Некоторые компоненты было полезнее, надёжнее и дешевле собрать своими руками, таким образом, аккумулятор мы собирали самостоятельно из LiFePO4 ячеек, присоединив к ним BMS плату контроля заряда и разряда.
Изначально проект солнечной лодки находился в тени другого «электро» проекта, который считался более перспективным на момент начала работ. В итоге мы унифицировали комплект электрооборудования под оба проекта электротранспорта, что в общем сэкономило нам деньги и позволило выступать совсем на другом уровне, с большей энерговооружённостью.
Используя каркасную байдарку в качестве корпуса, нам удалось сохранить в ней два полноценных места для пилота и пассажира. Разборный корпус позволил получить компактные транспортировочные размеры. Собранный самостоятельно LiFePO4 аккумулятор позволил сэкономить средства и получить именно то, что нам нужно. Также я считаю, что проект достаточно хорош в части эффективного использования денежных средств с учётом уровня, применяемого нами оборудования.
Название «Red Alert» пришло в голову пилоту команды уже в Калининграде и было поддержано как наиболее звучное и ёмкое. «Красная угроза» в данном случае имеет большее отношение к цвету корпуса и никоим образом не угрожает нашим солнечным друзьям с запада).
Руководитель команды считает, что оснащение туристических байдарок электрооборудованием и солнечными панелями имеет все шансы на успех. В ходе работы мы продумывали и коммерческий вариант, при соблюдении некоторых условий стоимость парусного вооружения может стать соизмеримой со стоимостью «солнечного» вооружения, а его использование даст существенные преимущества владельцу, например, возможность заряжать аккумуляторы своих устройств, питать освещение в ночное время.

Какую роль может сыграть Солнечная регата в развитии судостроения и альтернативной энергетики нашей страны?
Павел Крюков, руководитель команды
На мой скромный взгляд, для перехода к использованию солнечной энергии в судостроении необходима смена парадигмы мышления в этой отрасли. Нет смысла устанавливать солнечные панели на существующие топливные суда, как нет смысла производить электромобиль на базе кузова бензинового или дизельного авто. Под диаметрально иной источник энергии и его накопитель, с учётом их особенностей, необходим концептуально новый подход в проектировании такого судна. Альтернативная энергия стоит дорого, поэтому для начала следует обратить внимание на максимально эффективное использование этой энергии. Помимо популяризации солнечной энергетики и просвещения населения, Солнечная регата может достичь вполне практических целей: знакомства студентов с применяемыми технологиями и возможностями альтернативной энергетики, отбора удачных, наиболее эффективных компоновок судов для последующего изучения, выявления закономерностей и масштабирования до размеров крупных судов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: