Рекомендация №1 – будьте лучше всех своих конкурентов
Большинство читателей думает о том, что этот совет встречается в любой статье на подобную тематику и что говорить о превосходстве легко, но сложно его достичь.
Но для начала стоит задать вопрос «как проводилось исследование собственных товаров?». Проверялось ли качество, сравнивалась ли продукция с продукцией конкурентов, смотрелись ли отзывы на такие же товары у конкурентов? Само собой, ответ «нет» — очень плохо, «да» — уже лучше, но следует снова провести рисерч своей продукции.
Амазон часто меняет собственные установленные правила, но стоит отметить, что отзывы клиентов играют огромную роль в любом бизнесе. Амазон недавно почистил большое количество отзывов, меньше их было у всех. Высока вероятность того, что оставили только отзывы живых людей, в которых плюсы и минусы товара описывали максимально подробно и конструктивно. В таком случае нужно внимательно изучить данные отзывы. Приметить все выделяемые преимущества и постараться усилить их. При этом то, что кажется предпринимателю мелочью, будет значить что-то серьезное для клиента.
В качестве примера можно провести спортивные скакалки. В каталоге конкурента можно обнаружить большое количество негативных отзывов, которые связаны с плохими креплениями веревки, из-за чего спортивный инвентарь быстро приходит в негодность.
Первое, что нужно сделать – проверить полностью свой товар и убедиться в том, что с его креплениями все в порядке, нет никаких проблем с регулированием длины. Следующий шаг – в описании товара в своем каталоге обратить на это внимание потенциальных покупателей. Первый шаг достаточно прост и многие предприниматели не забывают мониторить каталоги конкурентов и убирать недостатки своих товаров. Но о втором шаге многие забывают.
Но это еще не все.
В третьем шаге нужно еще больше акцентировать внимание на креплениях. Для этого можно сделать небольшую презентацию или файл-инструкцию, в которых будет содержаться пошаговая инструкция по регулированию длины веревки. Всеми силами нужно доказать потенциальному клиенту то, что ваш товар лучше, чем у конкурентов и проблем с ним не возникнет.
Рекомендация №2 – регистрация собственного бренда и торговой марки
Для предпринимателей, которые только начинают работу с американской компанией, данный пункт бесполезен, можно двигаться к следующему совету. Если же опыт сотрудничества несколько лет и товаров в линейке несколько – прочитайте несколько абзацев ниже.
Что дает регистрация собственного бренда?
Опытные предприниматели, работающие с Амазон с 2015 года знакомы со старым порядком регистрации. Раньше проходилась она просто, нужно было лишь сообщить администрации о том, что данный бренд является собственностью предпринимателя. Для доказательств достаточно было показать сайт и продукцию с логотипом бизнесмена. Но это не защищало от появления мошенников, которые могли просто на просто взять каталог продавца и выдать его за свой обманывая покупателей. Доказать данный факт Амазону было практически невозможно.***