Идеальный пример рекламы

Реклама – это прогрессирующий двигатель для любого бизнеса. И необходимо правильно им пользоваться! И стандартные виды рекламы уже не являются актуальными. Почему? Потому что они не запоминаются, они не привлекают к себе внимание. И идея в этом плане является решающей! Как ею воспользоваться? Как вам идея раздавать кредитные карты. Самые настоящие кредитные карты! Конечно же, денег там не будет. Мы ведь не хотим разориться, нам наоборот – прибыль нужна! Но согласитесь, если вам бесплатно предложат взять кредитную карту – вы её с удовольствием возьмете, даже в качестве сувенира. И не обязательно раздавать такие карты самостоятельно – это люди и самостоятельно сумеют сделать! Просто оставляйте кредитные карты на кассах магазина, у банкоматов и так далее. Можете ещё и подписать их типа «бесплатные кредитки»! Люди с удовольствием их разберут у вас! Вот только там они увидят вашу рекламу, а не заветный клад… Ну а для демонстрирования рекламы вам придется ещё купить принтеры пластиковых карт. Стоят они не дорого. Ну и так называемые заготовки, на которых вы и будете осуществлять печать! Печатать можно что угодно. Желательно на одной стороне напечатать изображение, как у настоящей кредитки, ну а с другой стороны – саму рекламу.

Что самое интересное – при такой рекламе обязательно сработает так называемый «вирусный рефлекс». То есть, люди самостоятельно будут всем подряд рассказывать о том, как они «обломались» с такой кредиткой своим друзьям. А вам это  — на руку!

Вот только не следует чересчур демонтировать свои кредитки, не следует врать, что они настоящие. Вс е должно получиться в форме шутки. Можете, к примеру, просто ходить по улице и раздавать такие кредитки со словами «С новым Годом»! Вы сможете и подарить хорошее настроение, а ещё – провести удивительную рекламную кампанию! 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: