Формирование бюджета на продвижение сайта

Даже сегодня для многих заказчиков остается неясным формирование бюджета на продвижение сайта с помощью SEO-компании. Многие думают, что этот бизнес построен на банальной покупке определенного количества ссылок у компании-владельца поисковой системы. Это абсолютно неверный подход. Основной доход поисковики получают от контекстной рекламы, поэтому заинтересованы, чтобы в выдаче по определенному запросу находилась действительно правдивая и интересная для пользователей масса ссылок. Также вас может заинтересовать продвижение инстаграм, подробнее по ссылке.

 

 

Сегодня существует достаточно большое количество компаний по продвижению сайтов в Интернет, ценообразование у всех разное не только за счет имени. Однако есть факторы, которые учитываются всеми SEO-оптимизаторами. Прежде всего, это анализ ссылочной массы у конкурентов сайта, занимающих топовые места. Чем она больше у конкурентов, тем дороже будет стоить кампания по продвижению Вашего ресурса. Практически любой информационный ресурс, который начинают активно продвигать, требует внешней и внутренней оптимизации, написания специализированных статей не столько информационного, сколько продвигающего характера.

Все это тоже обычно стоит определенных денег. Сегодня многие компании-оптимизаторы предлагают продвижение через социальные сети, блоги, тематические ресурсы и т. д. Такой метод оптимизации более медленный, нежели чем через поисковики, но зато при определенном качестве Вашего ресурса будет сформирована постоянная аудитория сайта. В общем, услуги по оптимизации и продвижению сайтов только проходят становление на российском рынке, поэтому при выборе компании-оптимизатора не стоит ориентироваться только на минимизацию бюджета и красивую рекламу. Лучше всего произвести небольшое маркетинговое исследование и выбрать лучшего, иногда далеко не самого дешевого оптимизатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: