Здластуйте, длузья:=) Лад пливетсвовать:=)
А не получу ли я по шапке за такое вступление? :=) Пока никто не жаловался на стиль изложения:=)
Продолжаем сегодня тему млм в интернете.
Мы расскажем, что такое что такое email маркетинг.
Как рекрутировать в соц. сетях (часть ту:=))Дык как же рекрутировать в соц.сетях?
Вчера я показал вам пример. Он демонстрирует расстрелы из пушки по комарам — действия оголтелых сетевиков, которые в соц. сетях применяют так называемый «пуш-маркетинг» или толкательный маркетинг.
То есть — тупо в лоб. «А хоШ ко мне?»
Этот путь очень неэфективен, друзья мои:=) Тем более в соц. сетях. Вы же не забывайте, что соц.сети — это ХОЛОДНЫЙ рынок. Холодильник:=)
Но означает ли это, что рекрутировать в соц.сетях нельзя?
Да, именно это и означает.
Если вы будете слать свои супер-предложения в осциальных сетях, да. Существует определенная вероятность, что попадете из пушки по воробью. И не размажете его:=)
Однако мы сейчас говорим об эффективности. А стоит ли?
Также у нас есть онлайн-консультант чат.
Стоит ли сутками сидеть и выискивать очередную жертву?
А что вы научите делать вашего подмастерье после его подписания?
Он же сросит вас «спонсор, научи».
А вы ему: «Служи сынок, как дед служил…»
Делай ,мол, как я: добавляешь сетевиков в друзья и пишешь им (шаблон письма прилОгается в трех вариантах).
Кто откликнется — ко мне его. Я добъю.
:=)
Да-да, друзья мои:=) Рассылка своих бизнес-предложений в соц.сетях не имеет ничего общего с построением бизнеса с помощью соц. сетй.
Вдумайтесь в эту фразу.
Повторю:
РАССЫЛКА СВОИХ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОЦ.СЕТЯХ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПОСТРОЕНИЕМ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ СОЦ.СЕТЕЙ.
Приехали.
Все предложения вы найдете у нас на сайте http://www.carrotquest.io/.
А как же тогда использовать соц.сети?
Это тема отдельного вебинара, друзья мои:=)
То, что сетевики делают, рассылая свои предложения, называется ИБД. Имитация Бурной Деятельности. Пальба из пушки по комарам.
Друзья мои:=) Социальные сети используются в одном единственном ракурсе: привлечение посетителей на ваш блог (ресурс). ВСЁ!!
Иными словами, вы должны сначала создать ресурс с вашим деловым предложением, а потом делать так, что бы люди САМИ на него заходили.
Обратите внимание: САМИ на него заходили.
Еще раз обратите внимание: САМИ.
СА-МИ.
Поймите это: людей не нужно туда приглашать, рассылая сообщеия в соц.сети типа «зайди на мой блог!». Нет, конечно!
Но нужно создать такие условия, чтобы чеовек САМ захотел к вам зайти.