Дипломы на разные темы

Существенной характеристикой обучающей технологии является выбор вспомогательных учебных воздействий. Он значительно зависит от характера трудностей, которые чувствуют ученики, и их причин. Именно это определяет применение смысловых или операциональних учебных воздействий. Влияние технологии проявляется прежде всего в том, что при этом осуществляется прямое управление процессом развязывания задачи (путем сообщения знаний, которые касаются непосредственно данного случая, алгоритма развязывания задачи или указаний о конкретной операции, которую должен осуществить ученик, выполнении определенного этапа развязывания задачи) или опосредствованное управление (эвристический процесс, вспомогательная задача, обобщено теоретическое положение и т. д.). Также, можно заказать курсовую в нижнем на любую тему.

Важной характеристикой обучающей технологии является также размер поля самостоятельности учеников, что определяется отклонением от нормативного способа решения задачи, когда ученикам не предоставляется помощь. Между этим показателем способа управления учебной деятельностью и уровнем детерминаций учебной деятельности существует обратная связь: чем меньший размер поля самостоятельности, тем жестче является детерминация деятельности ученика.

У нас есть диплом на заказ. Это будет выгодно и быстро, а главное, что вы будете довольные результатом. Частота обратной связи также является существенной характеристикой способа управления учебной деятельностью. Впрочем, следует иметь в виду, что она зависит от разнообразных факторов. Разные организационные формы учебы значительно влияют на эффективность обратной связи. Наименьшие возможности имеет лекционная форма, наибольшие — индивидуальная учеба путем управления процессом развязывания учеником задачи. Второй фактор — успешность процесса решения задачи: если ученик правильно решает задачу, обратная связь происходит лишь после решения задачи. Третий фактор — допущенные ошибки, именно они значительно определяют уровень детерминаций деятельности ученика (существенное значение при этом имеет и характер допущенной ошибки). Наконец, частота обратной связи в определенной степени зависит от временного отрезка, в течение которого ученик не дает ни одного ответа. Именно здесь полностью уместным является правило золотой середины: чрезмерная частота обратной связи достаточно часто наносит вред, поскольку нарушает процесс рассуждения ученика.

Чтобы воспользоваться этим, вы можете зайти к нам на сайт: «diplom.expert«. Здесь вы найдете любую информацию. Мы сможем рассматривать разные темы, выводить их и объяснять. Главное, что вы сможете получить именно то, что нужно, так как результат будет лучшим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: