Автомобили УРАЛ в скором времени будут абсолютно новыми по внешнему виду. Изменения, конечно же, коснутся и начинки силового агрегата. К примеру, вместо стандартной системы торможения и привода сцепления будет использоваться полуавтоматически на пневмобаллонных установках. Такая система используется в автомобилях КАМАЗ и оправдывает себя тем, что может остановить автомобиль любой массы на любом склоне благодаря полноценной блокировке колес.
Также следует отметить, что свет увидит новая модель Урала с грузоподъемностью порядка 20 тонн и 2-шассийной трансмиссией. Когда такая модель поступит в продажу – пока что не уведомляется.
Если верить слухам, то завод изготовитель Уралов недавно получил широкие дотации от государства, поэтому теперь будет модернизироваться в повышенном темпе. О том, какие модели автомобиля планируется выпустить в будущем, а какие уже доступны для приобретения, вы можете прочитать здесь. Кстати, изначально эти автомобили будут доступны исключительно для русского сегмента. На импорт их отправлять не планируется.
Также завод-изготовитель Урал планирует более плотно заняться производством техники специального назначения, в числе которых и грузовые тягачи, бронированные автобусы и погрузчики. А то на данный момент такая техника приобретается в Китае, на что государство ежегодно тратит большие суммы денег. И китайская техника при этом, конечно же, оставляет желать лучшего.
И наконец-то Урал займется производством внедорожных седельных тягачей. О русской альтернативе таких автомобилей уже давно ходят слухи, и вот, видимо, теперь они будут воплощаться в жизнь. Но о сроках пока что рано что-то говорить.