7 необходимых шагов, стобы попасть на китайский косметический рынок

Китайский косметический рынок является третьим в мире с расходами до 26 миллиардов долларов в год. Таким образом, на этом рынке в Китае много возможностей. Вот 7 шагов, которые необходимо создать на китайском рынке косметики.

1. Изучить рынок

Прежде чем войти в какой-либо рынок, вы должны изучить его. Во-первых, мы должны увидеть, что привлекает китайский народ: в области косметики у китайцев нет таких же желаний и требований, как у западных людей. Действительно, западные люди покупают кремы для автозагара, в то время как китайцы предпочитают отбеливающие кремы. Мы также должны проверить, не насыщен ли рынок: поскольку Китай является многообещающим рынком, все больше и больше компаний создают или иностранные фирмы оседают в Китае. Несмотря на это, западные компании, вероятно, преуспеют в Китае, потому что китайцы очарованы западными продуктами, так как считают их лучше китайских. Действительно, китайский рынок состоит в основном из западных брендов, и некоторые из них занимают место в топ-10.

2. Регистрация продукта

Обязательно зарегистрируйте свою продукцию перед экспортом. Для этого есть несколько важных шагов, таких как назначение китайского REP и объявление SFDA. Затем проводится тестирование для проверки продуктов и выдается лицензия.

3. Определить дистрибьюторов на выставках

Чтобы поселиться в Китае, мы должны найти дистрибьюторов: они будут продавать ваши продукты в магазине для потребителей, и они будут покупать. Необходимо участвовать в выставках. Есть поставщики, розничные продавцы и дистрибьюторы со всего мира. Чтобы найти дистрибьютора, мы можем попытаться найти его на шоу, посвященном косметике. Эти комнаты можно найти в Китае, как и везде в мире, где будет представлен Китай. Зачем искать дистрибьюторов на шоу? Просто потому, что если дистрибьютор присутствует на этой выставке, он ищет поставщиков, компании для работы. Как и многие компании, желающие работать в Китае, они ищут дистрибьюторов. У некоторых дистрибьюторов есть больше приложений, чем они хотели бы, но другие все еще могут распространять, и это показывает, что мы сможем найти таких дистрибьюторов (например, Cosmoprof, в Гонконге).

4. Инвестировать в узнаваемость бренда в Китае

Бренд в Китае работает, только если он известен. Действительно, китайцы предпочитают бренды, которые известны и которым доверяют, а не новые бренды, которые никто не знает, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Поэтому мы должны инвестировать в узнаваемость бренда в Китае. Это предполагает наличие веб-сайта желательно на китайском языке. Для этого мы можем вести блог и регулярно писать статьи: это создаст продолжение и проинформирует потребителей о новостях. Статьи должны содержать статьи о компании и ее продуктах, а также отзывы от довольных клиентов, чтобы показать, что компания является надежной и что ее продукция ценится. Затем следует использовать Social Media: на 630 миллионов интернет-пользователей в Китае около 90% используют социальные сети. Они используются для узнаваемости бренда и сбора информации. Для еще большего веса в социальных сетях, мы должны сотрудничать с KOL или ключевыми лидерами мнений. Это очень влиятельные люди в социальных сетях, и их последователи ожидают многого от их совета. Если вы заключите партнерство с KOL, он расскажет о вашей косметической марке, и ваши продукты будут известны. В том же духе вы также можете создать партнерские отношения с китайскими звездами. Наиболее используемыми социальными сетями являются Weibo, платформа микроблогов и WeChat, приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое также включает в себя ленту новостей. Эти две социальные сети имеют соответственно 600 миллионов и 400 миллионов пользователей, которые проводят на нем много времени.

5. Используйте социальные сети для создания сообщества

Чтобы стать известным, мы можем использовать социальные сети для создания сообщества. Сообщество — это группа людей, которые следят за новостями и событиями бренда, и они лояльные люди. Иметь клиентов — это хорошо, но иметь постоянных клиентов еще лучше, потому что вы уверены, что будете продавать товары в любое время. Социальные сети — это самый быстрый способ создать сообщество: действительно, любой может легко просматривать новости, и могут быть предоставлены преимущества (частные продажи, специальные предложения и т. д.).

6. Содействовать распределительной сети

Анимация торговой сети позволит облегчить процесс распространения и увеличить продажи. Для этого мы можем предоставлять торговую информацию, вспомогательные материалы для продажи, проводить обучение, организовывать действия по финансовым стимулам и участвовать в мероприятиях.

7. Проверьте наличие копии у конкурентов.

Китай, как мы знаем, копирует многих вещей, будь то продукты или концепции. Поэтому мы должны убедиться, что ни один продукт не скопирован и не выглядит слишком близко к тому, что мы сделали. Поэтому мы должны регулярно проверять новинки наших конкурентов.

Больше информации о китайской косметике Вы можете узнать тут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: