Вывески — это рекламные конструкции, расположенные на крышах и фасадах зданий. Вывески по праву считаются одним из лучших видов имиджевой рекламы, к тому же, привлекающих внимание к самому объекту. Часто реклама, в виде букв, установленных на крышной конструкции, ассоциирует это здание с рекламным сообщением, размещенным на его крыше или фасаде. Чаще всего, такой вид размещения — это имиджевая реклама
Но только подумайте, какой эффект притяжения она носит! Существует огромное количество рекламных вывесок различных форм и размеров, но всех их условно можно поделить на две большие группы: плоские и объёмные. Иногда можно встретить их симбиоз, но это достаточно редко. Плоская вывеска — это основа из металла или пластика с нанесённой на неё информацией. Изображение наносится в качестве аппликации из самоклеящихся пленках разных цветов или же в виде полноцветного изображения. Помимо этого, часто используют стробоскопы — специальные мигающие лампочки, хорошо привлекающие внимание. Также вывеской может служить световой короб. Также смотрите больше информации про световой короб, изготовление которого вы сможете заказать перейдя по ссылке. В этом случае, подсветка размещается внутри короба в виде люминесцентных или неоновых ламп.
Объемные вывески, чаще всего, создаются при помощи объёмных букв, которые бывают закрытыми и открытыми. Подсвечиваться такие буквы могут и снаружи, и изнутри. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что рекламные вывески — один из лучших способов наружной рекламы для привлечения клиентов и поддержания имиджа.
Воблеры
Воблеры — простое и эффективное рекламное решение. С помощью воблера можно привлечь внимание покупателя к полке с вашим товаром.
Что представляет собой воблер?
Воблер — английское слово, которое означает «качание» или «дрожание» (от англ. «wabble»). Специалисты по маркетингу и рекламе утверждают, что воблеры — самый простой и доступный способ увеличить продажи товаров.
Устройство воблера довольно простое — картонная рекламная картинка на тонкой полоске. Ножку воблера изготавливают из прозрачного пластика. Благодаря этому, создается иллюзия, что картинка висит просто в воздухе.
Как это работает?
Чаще всего, воблер размещают на полке с товаром. Когда мимо проходит покупатель, воблер на своей тонкой ножке начинает двигаться, подталкиваемый потоками воздуха. Это моментально привлекает внимание.
Ученые сделали вывод, что человек с намного большим интересом относится к движущимся предметам, чем к неподвижным. Поэтому колыхающийся воблер привлекает много внимания и интереса к продукции, рядом с которой размещён.
Использование воблера помогает увеличению продаж с минимальными затратами.