Вы или босс выбирает ваш имидж?

Вы или босс выбирает ваш имидж?

Большинство крупных фирм придерживается собственного стиля если не в одежде, то уж обязательно в том, как их сотрудники должны вести себя со своими коллегами и клиентами. Если вы желаете продвинуться в организации с такими требованиями к поведению, которые затронут ваш личный имидж, то будет совершенно глупо проигнорировать их. Известные бренды одежды и моды будут лучшим вариантом для впечетляющего имиджа.

Если в компании все приходят на работу в классических костюмах, а вы облачитесь в джинсы, вас, возможно, будут какое-то время терпеть как эксцентричного человека, но скорее всего, от вас будут ждать, что вы станете таким же как все, либо вам мягко предложат поискать другую работу.

Некоторые считают, что если человек – высококлассный специалист в своем деле, то он может не соблюдать общие правила имиджа компании и поступать как ему угодно. Но здесь упускается один очень важный момент. Сколь бы вы не были высокопрофессиональны, но если вы не сможете донести свои идеи до коллег, клиентов, начальства и широкой публики, то ваша отличная работа рискует остаться напрасной.

Поскольку такой обмен информацией происходит куда проще и эффективнее в том случае, если вы согласуетесь в стиле одежды, общего имиджа, речи и поведения со всеми остальными.

Другая проблема здесь состоит в том, что множество людей занимаются деятельностью проецирующей на них массу стереотипов, распространенной среди широкой публики. Согласно им бухгалтер всегда должен надевать строгий костюм и быть скучным. Творческие же группы обязаны – де пламенеть как одеждой, так и характерами, а многие еще полагают, что поэты создают свои творения исключительно на мансардах!

Однако следует знать, что может существовать «внутренний» стиль, по которому различные специалисты или менеджеры сразу же узнают друг друга, но который совершенно неведом клиентам. К примеру, трехдневная щетина у мужчины или экзотический наряд у женщины запросто просигнализирует менеджеру по общественным связям, что они принадлежат к той же сфере.

Но клиенту, скорее всего, потребуется несколько встреч, прежде чем он поймет, что они хороши в работе, ведь клиентура склонна видеть прямую связь между внешним видом и качеством работы.

Это может показаться не вполне верным, но чтобы успешно освоиться в какой-либо профессии и заставить людей ценить вашу работу, вы должны без промедления использовать даже малейшую возможность для создания хорошего мнения о себе, то есть правильно сформировать свой имидж.

Если заинтересованному человеку потребуется несколько встреч, прежде чем он доверит вам выполнение определенной работы, значит, вы не производите должного впечатления и рискуете погубить дело. Но вы же не хотите, чтобы кто-то сказал: «Я хотел бы заниматься бизнесом с вами, но вы совсем не такой, как я этого ожидал».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: