Volkswagen (Фольксваген)

В 1934 г. всемирно известный инженер из Германии Фердинанд Порше получил заказ от немецкого правительства на создание автомобиля, который был бы крепким, надёжным и бюджетным. Он должен был олицетворять собой новую Германию. В 1935 г. была представлена первая модель «Фольксваген», которая дословно переводилась как «народный автомобиль» (от нем. volk – народ, wagen – автомобиль). Через 2 года была выпущена обновлённая модель VW-30, а ещё через год авто приобрело привычные всем очертания «жука». В 1938 г. было принято решение о постройке завода в Вольфсбурге. А покупать автозапчасти советуем на сайте https://rb-auto.com.ua/audi/100-c3

Начавшаяся война помешала производству автомобилей «Фольксваген», и всего было выпущено 12 моделей авто. «Жук» очень понравился нацистским лидерам, на нём ездил даже сам Гитлер. После окончания Второй мировой территория завода была оккупирована англичанами. После крупного заказа на 20000 авто в конце 1945 г. предприятие начало увеличивать производственную мощность и постепенно выходить из кризиса. В 1948 г., после прихода нового инженера Генриха Нордхоффа и других целеустремлённых технических специалистов, автомобили компании были подвергнуты модернизации. Буквально через год начинают появляться новые виды кузовов такие, как лимузин и кабриолет. Особое внимание стало уделяться салону. Перемены коснулись не только технических характеристик автомобилей Volkswagen. Много средств было вложено в рекламу и разработку слоганов компании.

За рубежом продажи достигли небывалых высот благодаря девизу «Моя вторая машина». Количество отзывов о Volkswagen в разных странах стремительно росло. К тому времени фабрика была возвращена ФРГ и начался новый период в истории «Фольксваген». Модельный ряд автомобилей Volkswagen обновился к 1955 году. Был создан спорткар Karmann-Ghia, представляющий собой модифицированный Volkswagen-1200. Следом была выпущена модель VW-1500. В 1965 г. «Фольксваген» выкупил фирму «Ауди» и создаётся корпорация «Фольксваген-Ауди». Позже в неё вошли такие автомобильные компании, как SEAT и Skoda. В 1968 г. было выпущено 2 модификации модели VW-411 с 69-сильным мотором. В 1973 г. был выпущен Volkswagen Passat, который стал первым авто нового поколения. Следом вышли спортивный VW Scirocco и хэтчбэк Golf. Модель Golf-1 была создана в 1974 г. и имела оглушительный успех благодаря современному исполнению, надёжности и экономичности. Спустя 3 года после презентации автомобиля была произведена 1000000-я модель «Гольф-1».

В течение 23 лет с начала производства было выпущено 3 поколения автомобилей под маркой Golf. В 1975 г. прошла презентация автомобиля, созданного по аналогу Audi-50. Модель называлась VW Polo. Это был переднеприводный автомобиль с разными объёмами двигателей. В 1980 г. компания выпустила седан Jetta, сконструированный на базе «Гольфа». В эти же годы были модернизированы VW Scirroco и VW Passat, а также был выпущен седан Santana, имеющий 5-цилиндровый двигатель. В 1990 годы был представлен следующий модельный ряд: VW Variant (c 2-мя различными кузовами: кабриолет и универсал), серия VW Vento, VW Sharan (7-местный универсал). С 1996 г. выходит «Фольксваген Пассат» 5-го поколения. Через 3 года была произведена первая модель VW Bora. В 2006 г. в Женеве Volkswagen Passat B6 получил звание лучшего автомобиля Европы. На сегодняшний день немецкий концерн «Фольксваген» представляет собой крупнейшую автомобильную корпорацию. Все автомобили компании являются эталонами немецкого качества и надёжности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: