Европейский поток существующего механизма, уподобляющий до пятидесяти тысяч Российских рублей без пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях можно оформлять без ГИБДД. И при всех этих факторов можно заявлять, о принесенном вреде до четырех сот тысячах Российских рублей, но кроме стандартного пакета документов, необходимо иметь фото страховочной организации и аварийное местонахождение (где произошла авария). По всем этим случаям происходящих за два года проверок, такими функциями с России, пользовались единицы.
Министерство транспорта оповестила некоторые внесенные поправки, которые устанавливают систему автоматизированных передач страховым компаниям об аварии, в том случае, если транспортное средство оборудовано специальным оборудованием, запоминающим дату и время, место нахождения, а так же скоростной режим автотранспорта. Однако существует правило – аппарат должен передать все данные для страховой компании в онлайн режиме. Качественное такси, смотрите на сайте — телефон такси в санкт-петербурге.
Значит при дорожно-транспортном происшествии мыслящее оборудование, сохранит необходимые факторы, сфотографирует местонахождение и переправит фото, далее – дела переходят страховщикам, которые обязаны заниматься убытками.
Уже ведется монтаж выше сказанных аппаратов навигатором спутникового аппарата. На страничке РСА (Росс-Союз Авто-страховщиков) переданы перечень компаний, аппараты которых, уже тестировалось и устанавливаются на транспортные средства.
В первых числах второго месяца лета 2017 года произойдет ужесточение прав. Все аппараты будут осуществлять передачу информации в первую очередь управлению ЭРА-ГЛОНАСС, далее в базу страховых данных. В системе РСА заметили, что автомобиль должен быть оснащен единственным аппаратом, который зафиксирует серьезное дорожно-транспортное происшествие, и непременно вызывает медицинскую помощь и спасательную службу автоматически, если авария несильная оно передает всю информацию страховым компаниям евро-протокола.
Следовательно, этот аппарата оснастят двумя кнопками: первую – для серьезной автокатастрофы, вторую – непосредственно для евро-потока. Специалисты подразумевают, что совместность аппарата для ЭРА-ГЛОНАСС будет сложна, потому что ЭРЫ распознают данные датчиков, срабатывающих непосредственного после столкновения, ну и для фиксирования мелких аварийных случаев. Придется перекалибрововать.