Ford Fiesta считается компактным автомобилем, таким он и был в действительности, но, как и большинство автомобилей сегодня, он растет. Новое поколение стало не только больше, но и радикально изменило свою внешность. Актуальное, 7-е издание, выросло всего лишь на 3 сантиметра до 3,95 м., но производит впечатление более рослого и солидного автомобиля в сравнении со своим предшественником. Если вас интересует кожаная оплетка на руль автомобиля, советуем перейти на сайт по ссылке.
Fiesta также поддался искушению кинетического дизайна компании Ford, что однозначно пошло на пользу – внешность стала незаурядной и броской.
Широкий воздухозаборник, расположенный между вытянутыми назад фарами, доминирует в передней части автомобиля.
Колесные арки выступают в стороны и придают автомобилю мощный, почти спортивный вид.
Боковая линия динамично уходит вверх, а крыша в этом месте наоборот вниз, что уменьшает боковые стекла сзади.
Задняя часть строго очерчена, ее основные элементы – посаженные высоко задние фары.
В салоне встречаются много матовых вставок «под алюминий», много поверхностей с круглыми формами. Несмотря на все это, элементы управления хорошо просматриваются, расположены удачно и легко считываются. Формы салона гармонично продолжают внешний дизайн, используют разные цвета, что придает автомобилю типичный для этого класса уют.
Разделенная на зоны панель инструментов, выполнена из качественного пластика и предлагается на выбор из 18 цветов. Комбинация красок выглядит очень гармонично, хотя некоторые яркие цвета резко бросаются в глаза.
Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и стимулируют к спортивной езде, если дорожное покрытие при этом подходящее, можете себя не сдерживать. На заднем сидении удобно располагаются два человека. В исключительном случае здесь можно разместить и троих.
Нам на тест-драйв попался автомобиль с бензиновым двигателем 1,4-л мощностью 96 л.с. в комбинации с очень приятной в управлении 5-ступенчатой механической КПП.
Двигатель достаточно силен и эластичен, автомобиль чувствует себя уверено даже на скоростной трассе. Fiesta оказался шустрым и во всех отношениях самодостаточным.
Ford Fiesta вырос по всем параметрам и стал очень хорошей альтернативой в сегменте компактных автомобилей. Он сделан рационально, но ни в коем случае не скучно, притягивает взгляды и является приятным украшением наших улиц.