С 1 октября 2011 года МВД по Республике Татарстан перешло на предоставление государственных услуг в упрощенном виде с использованием Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия (МЭВ). Гражданам, при непосредственном обращении в полицию по месту жительства, для получения государственных услуг нужно предъявить минимальное количество документов.
Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия. С 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, кроме так называемых документов личного пользования: военный билет, свидетельство о регистрации брака, регистрация по месту жительства, трудовая книжка, диплом.
На портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru оказывается электронная услуга по приему, регистрации в ОВД РФ заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях.
На интернет сайте uslugi.tatar.ru можно оплатить штрафы за нарушения ПДД, скачать заявление на получение услуги, оплатить установленные сборы, записаться на прием к сотруднику ГИБДД для регистрации транспортного средства, замены водительского удостоверения, прохождения государственного технического осмотра, произвести оплату сигнализации квартиры. Телефон горячей линии по оказанию государственных услуг МВД по РТ: 221-20-02