Вернулся с рестайлинга всенародный любимец – компактный седан Hyundai Solaris. Новое детище южнокорейского концерна, занимающего второе место по продажам в России, готов к триумфальному захвату массового рынка в Москве. Эта модель уже давно пользуется популярностью как у частных автолюбителей, так и у компаний, оказывающих услуги по перевозке, благодаря своей универсальности, экономичности, неприхотливости в «еде» и доступной цене комплектующих. А после обновления автомобиль стал еще лучше: разработчики учли недостатки предыдущих генераций и явили миру абсолютно новый Хендай Солярис с прогрессивным модным экстерьером, усиленным кузовом и расширенным пакетом технологий комфорта и безопасности. В салоне официального дилера ГК «Автомир» уже сегодня можно купить любую из четырех, различных по уровню экипировки и цене, комплектаций: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Все версии в наличии и доступны для тест-драйва уже сегодня.
Технические характеристики Hyundai Solaris
Пятиместный седан Хендай Солярис поставляется на российский рынок с двумя вариантами бензиновых двигателей:
- 100-сильным Kappa 1.4 MPI, не очень подходящим для скоростного ралли, но имеющим вполне достаточные показатели для беспроблемной езды по городу. С ним автомобиль способен выдавать 185 км/ч со скоростью разгона 12,2 сек. до «сотки».
- Более динамичным Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. Разбегается до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч.
Силовые агрегаты комплектуются автоматической и механической коробками на 6 передач.
При заявленных производителем динамических характеристиках, модель демонстрирует традиционно высокую топливную экономичность: в зависимости от комплектации, в смешанном цикле потребление топлива составляет всего от 5,7 до 6,6 л.
Дизайн нового Хендай Солярис
В предыдущих поколениях Хендэ Солярис не блистал особой красотой: он имел практичную, ничем не примечательную внешность «эконом-класса». В обновленной версии дизайнеры постарались на славу, чтобы устранить этот досадный минус: из скучноватой и безликой «рабочей лошадки» автомобиль превратился в настоящего щеголя. Длина кузова увеличилась на 29 мм (размер колесной базы остался без изменений), его очертания стали еще более плавными и обтекаемыми, что в сочетании с острыми углами бампера и суженным изогнутым разрезом передних светодиодных фар, придает машине вид изготовившегося к атаке хищника. Радиаторная решетка стала более крупной и массивной — в целом облик авто излучает здоровую агрессию.
Интерьер Hyundai Solaris также претерпел существенные изменения: салон избавился от второсортных материалов декора, создающего ощущение «дешевизны», значительно улучшилась шумоизоляция. Сидения — с удобной посадкой, с подогревом для обоих рядов. Для пассажиров второго ряда имеется отдельный USB-порт. Предусмотрен подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бесключевой доступ.
Водительское место оборудовано по высшему разряду:
- Кресло имеет поясничную поддержку и регулируется по высоте, рулевое колесо также можно регулировать в четырех направлениях.
- Прогрессивная панель Super Vision с отличной графикой и простым и понятным интерфейсом оснащена 10,25-дюймовым HD-дисплеем и дает возможность отслеживать сразу несколько блоков входящей информации.
- Мультимедиа с 8-дюймовым экраном и встроенной Яндекс навигацией.
Оснащение, отвечающее за безопасность, подверглось глобальному апгрейду. Еще пару генераций назад модель с позором провалила фронтальный краш-тест с манекеном, не набрав даже одного балла. Хендай Солярис нового поколения успешно набрал 16 из 16 возможных баллов от ARCAP, что соответствует максимальным четырем звездам Euro NCAP.
В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, автомобиль оборудован шестью подушками безопасности и системой оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Из активных систем безопасности:
- Стабилизатор курсовой устойчивости;
- Антипробуксовочная система;
- Парктроники — передние и задние;
- Камера заднего вида.***