Внушительный диапазон определений рекламы отражает её суть в многовариантности сфер общественно-экономической жизни. Сама, являясь одной из этих сфер, реклама произрастает из обрядов первобытного общества.
Рекламная информация значительно отличается от простых сообщений и тем. Коренным отличие является влияние на потребителя с целью вызвать у него различные потребности, побудить захотеть обладать теми или иными услугами и вещами.
1. Чтобы обеспечить бесперебойный и постоянный сбыт продукции, качественная реклама очень точно уведомляет потребителя об ассортименте, свойствах и выгодах реализуемой продукции.
2. Сам же потребитель, благодаря такой рекламе, приобретает услуги и товары с максимальным для себя комфортом: максимум удобств при минимуме временных затрат.
Средства рекламы и их краткие характеристики
Идеально выстроенная система «реклама-потребитель» увеличивает эффективность производства товаров, снижает расходы и ускоряет темпы реализации товаров. Причем вся эта система работает тем качественнее, чем шире рекламист учитывает все особенности своей целевой аудитории.
Ведь от характеристик адресатов рекламы, уровня их доходов и потребностей зависит выбор средства информации. Вопрос выбора этого средства при разработке рекламной кампании решается в первую очередь.
Какие основные средства рекламы в оффлайне существуют на сегодняшний момент
1. Уличная реклама. Сюда относятся рекламные щиты, фасадная реклама, реклама на транспорте и т.д. Уличная реклама охватывает широкую аудиторию, правда большая ее часть не является целевой.
2. Телевизионная реклама. Высокая стоимость и более-менее точное попадание в целевую аудиторию. Таковы главные характеристики телерекламы. Главное преимущество перед другими средствами – видеоряд – начинает проигрывать интернет-рекламе.
3. Радиореклама. Главное преимущество – относительно невысокая стоимость при охвате широкой аудитории.
4. Реклама в газетах. Самое популярное средство. Своевременность и возможность распространения больших объемов информации при низкой стоимости являются сильными достоинствами этого средства рекламы.
Чтобы воспользоваться рекламными щитами, вы можете обращаться к нам. — это быстро и просто. При этом, вы сами сможете выбирать такой щит, где вам больше будет подходить.
Все эти средства в разной степени обеспечивают три этапа рекламного воздействия: внимание, интерес и потребность. Четвертый этап – действие – формируется иначе. Поэтому нужно понимать, что сама реклама только создает предпосылки к решению о покупке. Формирует потребность у потенциального покупателя. А к самому факту покупки приводит крайне редко.
Источник