Реклама: Определение рекламы

Свойства рекламных носителей

 

Важно подчеркнуть, что рекламный носитель обладает следующими характеристиками: клиент заплатил компенсацию за его использование, сообщение не является личным и передает сообщение большому количеству потенциальных туристов. Хотя рекомендации являются наиболее эффективным рекламным инструментом (реклама « из уст в уста» ), инвестиции в классическую рекламу также являются фактором, который отвечает потенциальному туристическому спросу и уважает присланные рекомендации. Также вас может заинтересовать изготовление наружной рекламы Тюмень, посмотреть более подробную информацию вы сможете посмотреть перейдя по ссылке.

Выбор СМИ

Помимо сообщения, очень важен выбор медиа, то есть медиаплан . Каждый из носителей имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо создать комбинацию носителей, которые будут дополнять друг друга. Выбор СМИ зависит от:

цели кампании

характеристики продукта и товарный вид

характеристика сообщения и обращения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: