Кто должен рекламировать на TikTok?
В поисках примеров эффективной рекламы TikTok мы нашли рекламу нескольких крупных брендов на TikTok. Мы поделимся этими объявлениями позже в посте. Вот некоторые ключевые статистические данные, которые могут помочь вам определить, должна ли ваша компания размещать рекламу на TikTok.
- Имея 800 миллионов активных пользователей в месяц, TikTok превосходит LinkedIn ( 660+ миллионов ), Reddit ( 430 миллионов ), Snapchat ( 218 миллионов ), Twitter ( 340 миллионов ) и Pinterest ( 322 миллиона ).
- Пользователи Apple и Google Play загрузили приложение TikTok более 1,5 миллиарда раз.
- TikTok является шестым по популярности приложением в мире по количеству активных пользователей в месяц.
- Пользователи TikTok охватывают 150 стран мира.
- TikTok был одним из самых загружаемых приложений в США, Японии, Индии и Корее в 2018 году.
- 63,5% пользователей TikTok в США моложе 29 лет .
- 51,8% пользователей TikTok в США зарабатывают более 75 000 долларов в год .
Вам нравится эта статистика? Продолжайте читать, чтобы узнать, как размещать рекламу на TikTok, узнать, сколько стоит реклама TikTok, и посмотреть некоторые примеры эффективной рекламы в ТикТок.
Как разместить рекламу на TikTok
Чтобы начать рекламу на TikTok, вам понадобится рекламный аккаунт TikTok или менеджер аккаунта. Чтобы узнать, соответствует ли ваш бизнес требованиям, вы можете напрямую связаться с TikTok Ads .
После того, как вы отправили информацию, представитель TikTok рассмотрит вашу информацию. Если ваш бизнес соответствует требованиям, они свяжутся с вами, чтобы настроить вашу рекламную учетную запись.
Параметры рекламы TikTok
TikTok предлагает рекламодателям несколько вариантов достижения целевой аудитории.
- Видео в фиде: объявления появляются в нативном ленте новостей TikTok на странице «Для вас».
- Поглощение бренда : объявление появляется, когда пользователи TikTok открывают приложение и полностью захватывают экран в течение нескольких секунд, прежде чем превратиться в рекламный видеоролик In-Feed.
- Hashtag Challenge : объявление появляется на странице Discovery. Он поощряет пользователей участвовать в задачах создания пользовательского контента. Они могут включать покупной компонент для розничной торговли.
- Фирменный контент AR : реклама отображается в виде фирменных линз, наклеек и другого контента 2D / 3D / AR, который пользователи TikTok могут использовать в своих видеороликах.
- Custom Influencer Package: объявление появляется как часть спонсорского контента, созданного пользователем TikTok с влиянием на ваш рынок.
Для большинства этих вариантов вам понадобится менеджер рекламных аккаунтов TikTok. Исключение составляет первое: видеообъявления в ленте. Рекламодатели, имеющие доступ к панели мониторинга самообслуживания, могут создавать рекламные кампании In-Feed Video.
Настройка учетной записи TikTok
Получив доступ к платформе TikTok Ads, вы можете войти в систему, чтобы получить доступ к своей панели инструментов. Оттуда вам, возможно, придется завершить настройку рекламного аккаунта еще несколькими шагами. В некоторых случаях представитель учетной записи может настроить вашу учетную запись для вас.