Рекламные акции, промо акции, массовая смс рассылка – все это типы рекламных мероприятий, каждый из которых по-своему помогает продвинуть товар на рынок сбыта. Рекламные акции преследуют следующие цели:
— Презентация нового товара;
— Создание начального сбыта товара при появлении его впервые на рынке товаров; Если вы хотите дегустацию провести, то вы можете обращаться к нам.
— Формирование имиджа компании и ее товаров;
— Утверждение позиций на рынке среди конкурентов;
— Влияние на желание людей приобрести товар, который не пользуется успехом у покупателей. Все эти цели помогают фирме достичь своей поставленной задачи – увеличить объем продажи продукции и таким образом получить прибыль. Есть масса способов проведения рекламной акции, чтобы представить потребителю новый товар, объявить о скидке или подарках при покупке. Перечислим несколько видов рекламных акций компаний:
Рекламные листовки – их можно рассылать по адресу, кладут в почтовые ящики, раздают в руки прохожим, где есть большое скопление народа.
Рекламные подарки (семплинг) – возможность бесплатно ознакомиться с продуктом увеличит спрос на 40% и хорошо влияет на имидж компании. Часто к подарку прилагается анкета, чтобы оценить товар. Также у нас есть москва промо акции.
Сезонные скидки – этот вид рекламного мероприятия позволяет привлекать большое количество клиентов.
Дегустация – проводится при ознакомлении покупателей с новым товаром. Если при дегустации продукт клиенту понравится, он точно будет его покупать и даже рекомендовать знакомым и друзьям.
Лотереи и розыгрыши призов – завлекает большое число людей. Если фирма или компания организует интересную рекламную акцию или промо акцию – это поможет в несколько раз повысить объем продажи при нашей нынешней высокой рыночной конкуренции. Масштабная рекламная компания нуждается часто во вложении больших денежных средств, а одним из сравнительно недорогих рекламных кампаний можно назвать массовую смс рассылку. Все подробности вы найдете на этом сайте: promy.ru. Такая реклама на сегодня очень популярна среди населения, так как мобильный телефон есть у всех. Массовая смс рассылка – это самый недорогой, но очень эффективный способ привлечения клиентов к новому товару или услуге. Смс-реклама точно донесет информацию до потребителя и если она еще профессионально и интересно написана, может стать постоянной визитной карточкой рекламируемой фирмы в телефоне получателя. Сообщения рекламного характера читают 90% абонентов сразу же после доставки. При помощи смс рассылки можно охватить широкую аудиторию не только в нашей стране, но и за рубежом. Получателями смс сообщений будут разные социальные слои населения. С помощью такой рекламы можно как удержать старых клиентов, так и привлечь новых.