Что такое продающий текст?
Текст, который привлекает внимание.
Текст, который покупатель прочитает до конца.
Текст, который побуждает к действию.
Текст, который…
Можно найти массу определений, характеризующих продающие тексты. В понимании каждого копирайтера на этот счет, наверняка, найдутся интересные мысли или шаблонные определения, не имеющие ничего общего с результативным словом.
Следовать примерам известных мастеров или придумывать свою методику – профессиональное дело каждого.
Секрет первый: каждый способ эффективен лишь на своем месте.
Применять один шаблон построения текста для разных компаний – это все равно, что одевать разных людей в платье одного размера. Индивидуальный подход и глубокое изучение рынка – вот на что необходимо делать упор, готовясь к работе с продающим текстом.
Секрет второй: товар нужно понимать.
Чтобы найти отклик у покупателей, необходимо самому понять все преимущества товара или услуги. Без этого не получится реализовать даже очень хороший экземпляр. В ваши слова поверят лишь тогда, когда вы сами в них верите.
Секрет третий: продающие тексты – это не реклама.
Хотя у многих сложилось обратное представление на этот счет, мы продолжаем повторять – реклама не имеет ничего общего с текстами высокой эффективности. В чем различия? В первую очередь в подаче материала. Реклама хоть и призвана побуждать к покупке, но носит в большей степени информационный характер. Продающий текст намного обширней, он не только информирует, он работает по всем фронтам сознательного и бессознательного привлечения клиента.
Секрет четвертый: нет товаров, которые не хотят покупать.
Есть неправильный подход к их реализации. Хотя многие сетуют на то, что их товар не так прост и популярен. Мы знаем, что продать крем для лица или телескопический гусеничный погрузчик одинаково непросто, но возможно. Поэтому не стоит сходить с рельсов, получив первый отказ. Продающие тексты — это долго и дорого, но результат, наверняка, оправдает все эксперименты.
Секрет пятый: попытки лучше бездействия.
Если вы хотите, чтобы продающие тексты были действительно эффективны, приготовьтесь к долгой работе.
Секрет шестой: никаких секретов.
Можете ли вы сами написать продающие тексты? Многие задаются этим вопросом в силу специфики товара. Но, как видно на практике, не все готовы посвящать этому время и изучать особенности написания результативных текстов.
Тратить часы на попытки связать слова в эффективные мысли или доверить это дело специалистам?