Любой хозяин автотранспортного средства знает, какие приводы автомобиля бывают, ну или, в любом случае, осведомлены, какой привод у их собственного автомобиля. Впрочем, вовсе не каждый понимает, в чем различия и особенности того либо другого типа привода.
Для того, чтобы автомобиль начал движение, необходимо, чтобы вращающий момент от автомобильного двигателя передался на его колеса. Именно от того, сколько колес этот вращающий момент будет на себя принимать, и зависит вид привода автомобиля. По вопросам профилактики полного привода заинтересованные автовладельцы могут обратиться по этой ссылке.
Типы приводов
Всего выделяют три типа привода:
- Передний привод — если рассматривать машины с передним типом привода, то они получают всю энергию от мотора на передние колеса. В основном, этот тип привода встречается на современных автомобилях недорогого варианта. Впрочем, бывает такое, что им могут быть оборудованы и довольно дорогие модели автомобилей. Преимуществом переднеприводных автомобилей считают то, что они предрасположены к заносу на поворотах при неблагоприятном дорожном покрытии в намного меньшей степени, чем машины с задним типом привода. Машины с передним приводом просты в работе, недорогие, однако при этом довольно удобны. Таким автомобилем намного легче научится управлять. Более того, любой водитель любит когда его авто смотрится очень хорошо.
- Задний привод — что же касается автомобилей с задним типом привода, то энергия мотора в подобных авто полностью подается на задние колеса. Очень часто таким типом привода оборудованы автомобили из Соединенных Штатов Америки, европейские и японские автомобили высокого класса. Хорошими качествами заднего привода автомобиля можно считать замечательную управляемость и динамику, а еще отсутствие вибрации, которая поступает на кузов и руль. Это со своей стороны хорошо проявляется на удобстве всех, кто находится в автомобильном салоне. Минусом автомобилей с задним типом привода можно считать предрасположенность к заносам, особенно если полотно дороги скользкое.
- Полный привод — машины с полным типом привода предполагают энергопередачу на все четыре колеса автотранспортного средства. Распределение энергии со своей стороны может быть неодинаковым. Так, например, может быть так, что энергия будет передаваться исключительно на передние колеса, однако, если появится скольжение, то в работу поступят и задние колеса. Также возможно и одинаковое распределение энергии, которая поступает от мотора. Машины с полным типом привода обладают отличной проходимостью, и могут стартовать с места без пробуксовки колес независимо от полотна дороги.
Когда нужна профилактика полного привода
При вождении автомобиля вы могли столкнуться со следующими проблемами:
- загорелось значение «ошибка полного привода» после того, как вы буксировали другую машину;
- полный привод вообще перестал работать;
- при трогании с места после нажатия педали газа был сильный удар;
- во время езды услышали удар в области расположения ног водителя, при этом машина ехала без изменений.
Все это как раз говорит о том, что у машины проблема с полным приводом. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта по причине износа шлицевых соединений и связанных с ним деталей, нужно периодически проходить профилактику полного привода. Позаботьтесь о продлении работоспособного состояния систем своей машины.