Повышение квалификации сотрудников

Первое впечатление – это весомый фактор во многих ситуациях, особенно при приеме на работу. Если Вы собираетесь идти на собеседование, может быть, пришло время пересмотреть то, какое первое впечатление Вы производите на окружающих. Выглядите ли Вы привлекательно? Источаете ли Вы профессионализм и обаяние?

Цель любого создания позитивного первого впечатления поразить собеседников. Вы хотите, чтобы это произошло сразу же при встрече, и они продолжали думать о Вас еще несколько часов или даже дней после общения с Вами? Вот несколько вещей, которые мы все можем сделать, чтобы дать поражающее первое впечатление.

Оденьтесь так, чтобы произвести впечатление. Вы не хотите идти на собеседование, как слякоть. Если Вы будете выглядеть небрежно, то люди будут считать Вас небрежным в работе. Выглядите аккуратно и презентабельно. Кроме того, одежда должна соответствовать личностям тех, к которому Вы пришли на собеседование. Для адвокатов это означает консервативные костюмы, белые рубашки и галстуки. Если Ваша работа является более творческой, скажем, графический дизайнер, то оденьтесь чтобы выглядеть творческим человеком.

Хорошая физическая форма. Люди тянутся к личностям в хорошей физической форме. Если Вы не в форме, начните ходить в спортзал каждый день на 30 минут или хотя бы займитесь упражнениями дома. Так же, перестаньте есть мусор и начните есть здоровую пищу.

Сделайте впечатляющее деловое рукопожатие . Первое рукопожатие является ключевым элементом в создании хорошего первого впечатления.

Сосредоточьтесь на разговоре. Говорите четко и в умеренном темпе. Поработайте с различными интонациями Вашего голоса. Кроме того, говорите на языке человека, с которым беседуете. Избегайте сленга и жаргона, не связанного с работой. Правильная грамматика и лексика показываю Вашу образованность.

Обращайтесь по имени. Использование имени человека, с которым Вы общаетесь, делает разговор более представительным. Она также показывает, что Вы уделили внимание в ходе знакомства и что другой человек достаточно важен для Вас, чтобы помнить его имя. Тем не менее, избегайте чрезмерности. Слишком частое использование имени собеседника может казаться поддельным и вызвать у человека ощущение, будто перед ним пресмыкаются.

Дайте собеседнику понять, что Вы его слушаете. Если Вы во время разговора выглядите отсутствующим, то люди будут «отключены» от разговора. Делайте тонкие намеки, что Вы слушаете, такие как смотреть человеку в глаза, кивать и говорить что-то типа «я понимаю». Кроме того, задавайте вопросы о том, что было сказано. Это показывает, что Вы уделяете внимание, и что Вы хотите знать больше о предмете разговора. Наконец, не перебивайте собеседника.

Обратите внимание на другого человека. Секрет очарования заключается в переключении внимание с себя и на другого человека. Избегайте болтовни о себе и начните интересоваться другим человеком, задавать ему вопросы. Важные вопросы, которые стоит задать:

Как Вы заканчивали в (название компании)?

Что привлекло Вас в (название компании)?

Что Вы любите больше всего в работе в (название компании)?

Вы не только получите более глубокое представление о Вашем потенциальном работодателе, но также Ваши вопросы собеседующему Вас человеку заставят его рассказать о себе, а люди любят говорить о себе.

 

Это только первый момент, который нужно изучить. 

Мы хотим предложить вам полное обучение персонала, которое поможет понять, что нужно делать, как лучше делать, а чего лучше не делать. Такие тренинги повысят качество работы, что повысит и продажи. Поэтому важно развивать сотрудников в правильном направлении, чтобы добиться больше результатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: