Когда конкуренция на рынке достигает критического уровня, то чтобы не потерять прибыль – предприятие внедряет кардинальные меры по реструктуризации. Кто-то просто пытается снизить стоимость производимой продукции (за счет снижения её качества), кто-то – увеличивает качество продукта при сохранении или незначительном повышении стоимости. Более действенным и надежным является именно второй вариант.
Для того, чтобы повысить качество производимой продукции, используется система менеджмента качества. Это проведения специальных проверок, которые в итоге позволяют увеличить качество, ориентированное на потенциального клиента. То есть, с тем учетом, чтобы качество имело спрос. В противном случае – можно и потерять львиную долю клиентов!
И самое последнее – каждое предприятие желательно постоянно контролировать насчет качества выпускаемого продукта. Это не только увеличит его эффективность, но также позволить использовать правильную рекламу (ведь в процессе менеджмента находится потенциальная группа клиентов). И, как правило, проведения таких реструктуризации не требует значительных затрат стоимости, а просто сделанных правильных бизнес-шагов.