Почему в Болгарии больше всего жертв автокатастроф, а в Швеция меньше?

Картинки по запросу Почему в Болгарии больше всего жертв автокатастроф, а в Швеция меньше?

Понедельник утром. Типичный проезд на шумном бульваре в Софии. На перекрестке десятки водителей терпеливо ждут «красный», а с другой стороны другие десятки автомобилистов становятся зелеными. В задней части колонны находится темный BMW. Перед ним нет 20 автомобилей, и препятствия нервно оценивают ситуацию, когда он пропустит «зеленый». С грязным газом он внезапно входит в прилавок и начинает обгонять всех остальных. За мгновение до того, как он находится в первой позиции, светофор станет зеленым для водителей на противоположной полосе. Трехколесный велосипед смотрит на автомобиль Opel Corsa напротив светофора с другой стороны светофора, и водитель ждет сигнала. Есть рог, и преступник, который едва вызывает крушение головы, смело начинает лаять и посылает благословения другому водителю.

С этой демонстрацией, да, в середине дня, в глазах десятков водителей и прохожих бабушка показала, что он по-прежнему является законом, дорожной полицией, другими водителями и пешеходами.

И это обычная картина на наших дорогах. Разные — это только главные герои, их машины и населенные пункты.

И тогда мы спрашиваем себя: «Почему я бегу по дорогам?»

Проходит ли Новый год, когда выходят ежегодные статистические данные Дорожной полиции, приходит время печальных резюме. 2017 год пришел со многими ожиданиями, но остался с теми же опасениями. После почти 70 изменений в Законе о дорожном движении и, несмотря на институциональное вмешательство на самом высоком уровне, проблема остается настолько неразрешимой. Ожидаемое снижение смертности остается только на фасаде. И за ней ее положение все еще шокирует.

В январе прошлого года начались с больших надежд, что мы, наконец, овладеем войной на дорогах. В нашем законодательстве были приняты чрезвычайно решительные меры — была введена официальная отмена регистрации за такие нарушения, как употребление алкоголя или наркотиков, были приняты жесткие санкции на автобусные остановки, предупреждающие знаки для скоростных камер на дороге и т. Д. Однако в конце 2017 года на веб-сайте МВД статистика выглядит следующим образом: 678 человек погибли, 8630 получили ранения, 6846 катастроф. Жертвы меньше, чем в прошлом году, но цифры все еще далеки от того, что они хотят в рамках Национальной стратегии безопасности дорожного движения.

Еще более серьезными являются случаи, когда мы сравниваем их с данными ЕС. Хорошо известно, что Болгария ежегодно падает среди стран с наибольшим числом жертв во всех государствах-членах. В 2016 году мы возглавили европейскую статистику с 99 миллионами смертей. На другом конце таблицы с наименьшим количеством жертв находится Швеция (37 человек погибло на 1 миллион). Другие «превосходительства» — Нидерланды, Великобритания, Германия. Все богатые страны, где ссорятся хорошие и быстрые машины.

Логично спросить, почему Болгария первая (назад) и Швеция — последняя? В чем разница между двумя странами? Является ли их законодательство лучше нашего? Являются ли полицейские более строгими, или их водители и пешеходы более дисциплинированы, образованы, терпимы?

Во-первых, чтобы более ясно проиллюстрировать ситуацию, мы представим лишь несколько намеков на их законодательство. Оказывается, власти Швеции не так терпимы к высокой скорости, как в Болгарии. Несмотря на несравнимо лучшие дороги. Согласно веб-сайту, ваша Европа в скандинавской стране — это максимальная скорость, разрешенная для автомагистралей и автомагистралей на 110 км, пока вы знаете — 140 км/ч и 110 км/ч соответственно. (Между прочим, Болгария и Польша имеют самые высокие разрешенные скорости на автомагистралях из всех стран ЕС.) В Германии нет ограничений на мотоциклах, но только рекомендуемые скорости (130 км/ч), если не указано прямое ограничение) , Помимо качественных напольных покрытий, инфраструктура очень хорошо развита,

Конечно, нет никаких проблем с сбором штрафов, покупкой книг, вождением без книг, коррупцией, отсутствием достаточно скоростных камер и т. Д. Хотя все это здесь.

В Болгарии есть что-то еще очень своеобразное — категория водителей, которые не боятся ни правил, ни штрафов. Эти люди не заинтересованы в изменениях в законодательстве. Как и тот, который уже упоминался в BMW.

Эта порода водителей не заинтересована в прекращении регистрации и других подобных мероприятиях. Человек пьет, садится и едет. Они берут его книгу, он снова пьет, сидит и едет. И нет причин всегда обвинять ГИБДД, потому что эти рецидивисты больше, чем полиция.

Нам всем было больно, когда 97-летний гольфист прошел, как баси-босс, вокруг нас, покатый в парусах, толкающий, рычащий, моргающий, моргающий, чтобы подтолкнуть вас, чтобы дать ему место.

Я не знаю, какая страна, например, разрешена, но здесь кажется абсолютно нормальным, что сигарета перестает курить в середине высотного бульвара в самый пиковый час, чтобы позволить бежать и безопасно спуститься, чтобы купить табак из соседнего павильона. В течение этого времени вокруг него окружают десятки автомобилей ВАЗ-2109, заклиниваются, их догоняют, клянутся друг на друге, но никто не перестает спрашивать: «Ну, как ты останавливаешься здесь, это не двор!»

Разве вы не раздражаетесь, например, когда кто-то припарковал бас на пешеходной дорожке, потому что он ближе всего к панике. Она ест пирожки, но является большим и не ходит пешком пешком 50 метров. Во время разжевывания вы сталкиваетесь с серьезной опасностью ударить кого-то только по «зебре», потому что поведение препятствует вашей видимости.

Разве ваше сердце не взорвалось, когда вы просто взяли левый поворот на светофоре, а Дербай перешел на 100 км в красный цвет, воспользовавшись вами, и за одну часть и свою жизнь?

Такие яркие картинки и события — столько, сколько вы хотите. Теперь взгляните на бульвар и посмотрите на какое-то возмущение. Однако мы привыкли обвинять только МВД, ГИБДД, депутатов. Каждый раз, когда проголосовали новые высшие штрафы, это следует за горячей жаждой. В то же время, нет публичной нетерпимости к тем, кто не заботится ни о полиции, ни о чужой жизни.

Ситуация здесь кажется обреченной. Законы могут меняться и писать каждый день, но как вы меняете чип в чью-то голову?!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: