Относительно недавно компания Honda представила на российском рынке обновленную версию своего кроссовера Honda CR-V с новым и улучшенным двигателем 2. 4, выдающий 166 резвых коня и набирающий 100 км/ч за минимальные для данного сегмента 11 секунд. Новый кроссовер предлагает будущим владельцам четыре варианта комплектации, стоимость которых начинается от 1. 3 миллиона рублей и заканчивается на отметки в 1. 5 миллиона рублей. А купить газовую заправку вы сможете перейдя по ссылке.
Какие же изменения претерпела новая машина? Лучшего всего начать с подкапотного пространства. Мотор 2. 4 хорошо известен после рестайлинга в 2007 году, когда он впервые был добавлен к Honda CR-V. Это бензиновая рядная четверка, использующая фирменную систему фазы газораспределения i-VTEC. Разработка позволила получить производителю весьма достойные параметры. Новый движок значительно прибавил в мощности и крутящем моменте – он повысился на 28 Нм. При таких динамических свойствах уже 80% мощности достигается при минимальных 2000 оборотах: машина хорошо тянет на низах, что является весомым фактором при бездорожной эксплуатации. В большинстве своем двигателем получился адоптированным под условия городской езды. Также производитель заявил, что обновленный мотор стал потреблять на 15% меньше, чем предыдущая вариация, к тому же Honda приспособила его под наш «непостоянный» 92-ой бензин. Подытоживая можно сказать, что 2. 4 явно стал лучшем решением, ведь двухлитрового мотора крайне не хватало машине такого уровня.
Несколько слов о полном приводе. Honda CR-V использует систему Real Time AWD, в основе которой заложена инновационная схема работы, способная обеспечить кроссоверу бодрый старт с места, уверенную проходимость в поворотах и, к примеру, на заледеневшей дороге, и, что важно для России, позволяющая преодолевать скользкие и заснеженные перепады: угол въезда также увеличен до 28 градусов. И все-таки CR-V является чистокровным городским паркетником: задний мост подключается с помощью электронно-управляемой муфтой.
Внешне Honda CR-V получила незначительные изменения: заметно, что рука дизайнера создавала новый образ весьма бережно и аккуратно – существенное обновление получил только бампер. Внутри машина стала ориентироваться на семейные ценности: салон просторен и очень удобен, а для решения больших задач у владельца будет вместительный и органичный багажник.
Еще одним весомым плюсом в копилку CR-V является базовое оснащение. Начальная комплектация предусматривает установку 8 подушек безопасности, системы ABS, EBD, адаптированный электроусилитель руля и помощник при преодолении крутых переправ – Hill Stat Assist. Приятными дополнениями являются подогрев передних сидений, круиз контроль, мультимедиа с функцией MP3, управляемая с руля, USB вход и камера заднего вида. Все это можно будет получить в начальной версии Elegance.
Следующие варианты исполнений получат дополнительно кожаный салон, рейлинги на крышу, тонировку с автозатемнением, дополнительные динамики и сабвуфер, навигатор с широким кругом возможностей и корректируемую систему кондиционирования. Широкий спектр оснащений позволяет покупателям выбрать подходящую для себя машину.
Напомним, что Honda CR-V уже доступна для заказа, а в самой простой комплектации, но с приятным и необходимым оснащением машина обойдется 1. 3 миллион рублей.