Nissan Qashqai первого поколения. Предвестник современных кроссоверов

Nissan Qashqai первого поколения положил начало эре компактных кроссоверов. Бывший в употреблении автомобиль можно купить за менее чем 350 000 руб. Это альтернатива компактному автомобилю, который мы все больше и больше готовы искать.

 

Nissan Qashqai, несомненно, является компактным автомобилем, который скрывается под покровом псевдо-поезда автомобиля, хотя это также преувеличение. Полный привод пока не делает модель внедорожной, хотя повышенная подвеска может свидетельствовать об этом. Тем не менее, Nissan никогда не направлял Qashqaiem на покупателей, которым нужен бездорожник, но на тех, кому скучно с традиционными договорами и хочется чего-то интересного и инновационного. Тем не менее этот автомобиль все еще можно купить в автосалоне Ниссан

По своим размерам Qashqai находится где-то в середине компактных моделей. Длина кузова — 4315 мм, колесная база — 2630 мм. Это почти точно размер Renault Mégane III, например. Удлиненный Qashqai с обозначением +2 — это 7-местная версия, наибольшим преимуществом которой является увеличенное багажное отделение и большее пространство на заднем диване.

Это связано с тем, что колесная база удлинена на 13 см. При длине салона 4525 мм Qashqai+2 соответствует размерам компактного комбо, но багажный отсек остается самым средним, так как вмещает всего 450 литров. Стандартный Qashqai имеет багажник на 40 литров меньше.

Автомобиль не впечатляет своей особой вместительностью, но имеет очень удобное положение за рулем и простой в использовании интерьер. Конструкцию можно считать средней, но по сравнению с лучшими в своем классе компактными устройствами Nissan просто не очень хорошо работает.

К сожалению, пластик быстро царапается, поэтому трудно ожидать отличного состояния интерьера. Но неоценимым преимуществом, особенно для женщин, является высокое положение за рулем. Кашкаю еще не сидит как внедорожник, но вы можете видеть намного больше, чем через окна компаса.

В конструкции Nissan Qashqaia нет ничего особенного, кроме дополнительного полного привода. Это полнорежимная система 4×4 с автоматическим креплением заднего моста с помощью многодисковой муфты. Фиксируется, когда датчики ABS обнаруживают разницу в скорости между осями. Привод эффективен, а в условиях, допускаемых подвеской Qashqai, он очень эффективен.

С клиренсом около 20 см, Qashqai находится на очень большом расстоянии при мягком вождении. Помочь в этом может замок сцепления, который активируется кнопкой, но его следует использовать как можно реже, так как он может перегреться и просто выключиться. К счастью, это не значит ничего плохого.

Некоторые, конечно, могут утверждать, что полноценный Qashqai — это только полный привод, но это не так, как показывает статистика продаж. Nissan продал эту модель с передним приводом 70% своих покупателей. Даже на послепродажном рынке не все заботятся о таких решениях, потому что не все относятся к Qashqaia как к внедорожнику. Переднеприводная машина ездит практически одинаково.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: