Наружная реклама

Рекламы не бывает много: она бывает стандартная или эффективная. Почему же «стандартная» вдруг приравнена к «худшая»? А потому, что стандартная реклама пестрит везде и внимания на себя не обращает. Кому нужна такая реклама? Правильно, никому! Любому владельцу такого заведения, как магазин, ресторан, кафе или ателье необходима именно эффективная наружная реклама – ведь только так потраченные средства приносят дополнительную прибыль.

Для привлечения потенциальных клиентов магазины и кафе обычно используют различные штендеры-стойки, презентации, лотереи, бесплатные дегустации, демонстрацию товара в действии, раздачу купонов-скидок, воздушных шаров с логотипом и тому подобное. Как же сделать так, чтобы реклама не осталась незамеченной, а прохожие не прошли мимо кафе или магазина?

Если вам нужна наружная реклама челябинск, то вы можете обращаться к нам.

Для этого нужно соблюсти некоторые советы и важные тонкости:

Так называемое правило трех секунд. Наружная реклама не должна содержать информацию, которую нельзя усвоить за три секунды. Не перегружайте штендеры лишним текстом или изображением, не связанным с рекламируемым товаром.

Повторяемость или частота. Например, расставьте минимум 3-5 рекламных раскладушек на тротуаре в сторону магазина или кафе. Мимо первого пройдут, на второй обратят внимание, третий будет изучен, четвертый закрепит в памяти, а пятый поможет сделать шаг к входу.

Также у нас есть маркетинговые исследования рынка

Постоянство. Не нужно менять рекламу кардинально, на каждом новом переносном рекламном щите обязательно должен остаться костяк, по которому потребитель будет узнавать своего рекламодателя. Мало того, заметив изменения на уже знакомом внешне штендере, клиент обязательно остановится, чтобы узнать, что же нового ему там предлагают. А тут должна сработать следующая хитрость.

Всегда ориентируйте рекламу на потребителя, он должен видеть вашу заботу о нем и это будет говорить ему о вашей надежности.

При проведении презентации или семплинга (раздачи образцов товара, рекламных материалов, купонов и прочего) оснополагающим считается правильный подбор персонала и места проведения. От этого зависит практически 99% успеха акции.

Все предложения вы найдете у нас на сайте: http://www.alkatrin.ru/.

Стоит заметить, что самой заметной и успешной бывает нестандартная реклама. Откажитесь от правил и стандартов, нарушьте их! Конечно, в разумных пределах. Ничто так не привлекает внимание, как, например, специально сделанная орфографическая ошибка или использование сленга. Переверните ваши штендеры и приверните к потолку ваши манекены ногами вверх… Ваш успех в ваших руках!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: