Бренд Red Valentino – это дочерняя компания легендарного модного дома Valentino. RED в названии бренда, вопреки распространённому мнению, обозначает не излюбленный цвет всемирно известного кутюрье, а девиз дочернего бренда. Он звучит как «Romantic, eccentric and dressing», что в переводе означает умение носить одежду романтичную и эксцентричную одновременно. Все предметы одежды, будь то лёгкий топ или же строгий жакет должны служить этой цели. Подобные неповторимые сказочные образы – плод труда множества дизайнеров компании Red Valentino, поставившие своей целью создание неповторимого современного стиля. Коллекции бренда, как будто рассказывают красивую легенду о наших современниках, которая сочетает лучшие классические линии с юностью и освежающим дыханием популярных трендов.
Неизменная красота бренда Valentino вновь раскрывается и играет новыми яркими красками в романтичных образах коллекций Red Valentino. Эта одежда словно переносит человека в новый параллельный мир, где чувственная принцесса может быть облачена в элегантный строгий жакет или даже яркий топ. А купить сумку высокого качества, можно по доступной цене.
Дизайнеры используют для создания продукции компании разные мотивы и элементы. Это и изысканные кружева, и строгие прямые линии. Зачастую в коллекциях обыгрываются сюжеты знаменитых историй и сказок. Особенно плодотворной оказалась тема Алисы в Стране Чудес.
Глядя на образы, создаваемые знаменитым брендом, человека не покидает ощущение нереальности происходящего. Лёгкие материалы блузы создают атмосферу волшебного очарования. Сказочные платья, достойные принцесс и королев, выполненные из высококачественных материалов с использованием инновационных технологий складываются в неповторимые, уникальные и романтичные образы.
История бренда Valentino
Бренд Red Valentino – возник как молодёжная линия модного дома Valentino ещё в шестидесятых годах прошлого века. Анонсируя её появление, основатель дома Valentino Валентино Гарвани отметил, что продукция нового бренда станет настоящей классикой наших дней. Целевой аудиторией бренда с момента его создания были девушки в возрасте 18-30 лет. Они хотят выглядеть ярко, выразительно, романтично и не боятся экспериментировать.
Дизайнеры на протяжении всей истории бренда черпали вдохновение во всех предшествовавших эпохах человеческой истории и создавали свои шедевры с помощью современных технологических новшеств. Валентино Гарвани, основав этот бренд, открыл дверь в сказочный мир романтических историй. Продукция бренда Red Valentino нацелена на сильных женщин, которые в то же время остаются нежными и ранимыми, но превосходно осознают магическую силу собственной красоты и не стесняются ей воспользоваться.