Менять ли масло в коробке передач?
Зачем делать замену жидкости в коробке передач автомобиля? И если нужно, то когда лучше это делать? Начинаются поиски ответа в интернете, у знакомых, выслушивается множество информации. Но ответ находится рядом. Необходимо прочитать руководство по эксплуатации, в котором производитель чётко обозначил регламент замены.
В случае необходимости, наша компания имеет такую функцию, как экспертиза топлива в москве.
Роль масла в работе КПП.
Встречаются и автомобили, у которых в регламентных работах отсутствует необходимость замены. Но действительно ли одни механизмы могут эксплуатироваться весь срок службы, а другие требуют замены жидкости? Для этого нужно понять какую функцию несёт трансмиссионная жидкость.
«Коробка» передаёт усилие с двигателя на колёса. КПП бывают механические, так называемая механика, автоматические или АКПП, роботизированные (робот) и бесступенчатые (вариаторы).В любой из этих типов, для работы используется трансмиссионное масло. Функции это жидкости очень и очень значимы. Это и смазка деталей, а их там большое количество. Шестерни, валы, подшипники, ролики — все это требует смазки. Отвод тепла это ещё одна польза. Ведь в тяжёлых условиях температура может быть очень высока, что плохо сказывается на работе КПП. И конечно же, масло содержит много присадок для профилактики коррозии. Но для чего же меняют эту замечательную жидкость? К сожалению, в процессе эксплуатации, внешнее воздействие старит масло. Присадки тратятся на очаги коррозии, вязкость теряется со временем эксплуатации. Спустя много километров пути, жидкость уже не может служить полноценно и если её не заменить, то неизбежно приходят проблемы. И если на ранних этапах, серьёзных проблем можно избежать, то при запущенных случаях это грозит заменой узла.
Теперь понятно, что «трансмиссионку» нужно менять и делать это необходимо по регламенту. А там, где это не прописано, контролировать состояние согласно рекомендации сервиса, в котором обслуживается машина.
Срок службы.
Независимая экспертиза масла поможет вам точно знать, какое масло вы используете.
От того какая коробка передач, зависят и сроки замены масла. В «механике» ресурс жидкости выше. Связано это с простой конструкцией узла по отношению к «автомату». По рекомендации производителя, замену надо делать от 80.000 тыс. километров пути. А также на эту цифру влияют условия эксплуатации. При тяжёлых условиях, интервалы могут быть другие. У автоматических коробок передач все немного по-другому. Менять после 30 тысяч километров использования машины, такая замена может называться «частичной». При частичной замене, меняют лишь часть жидкости. Она перемешивается со старым маслом, таким образом, обновляясь. Таких замен может быть от 2-х до 4-х и зависит это от устройства КПП. Интервалы между частичными заменами могут составлять до 1000 километров. При последней замене в коробке передач уже практически новое масло. Такое обслуживание рекомендуется для старых трансмиссий, а также узлов с нерегулярным обслуживанием. Замену лучше делать только на сервисах с опытными мастерами.
Важность замены трансмиссионной жидкости неоспорима. Менять нужно у специалистов. Эти два условия продлят время работы узла и обеспечат комфортную эксплуатацию. Чтобы воспользоваться нашими услугами,вы можете зайти к нам на сайт: «www.oillab.ru«. Здесь вы найдете много качественных и дельных советов, которые помогут дальше нормально работать и пользоваться транспортом.