Компактный кроссовер Hyundai Tucson (вторичный рынок).
Среди представленных сегодня на отечественном вторичном рынке компактных кроссоверов, заслуживает внимания корейский Hyundai Tucson. Автомобиль и изначально отличался вполне приемлемой стоимостью, к тому же, у производителя в нашей стране очень развитая ремонтная инфраструктура, и сама машина весьма прочная, надежная, хоть и не отличается броским экстерьером кузова.
Впервые кроссовер был представлен еще в 2004 году в США. В том же году автомобиль появился на европейском рынке, а немного позднее его смогли приобрести и отечественные пользователи, которым он пришелся по душе благодаря гармоничной сбалансированности стоимости и надежности.
В различных комплектациях автомобиль продавался с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 л R4, мощностью 140 сил, и V6, объемом 2,6 л, мощностью 173 силы. Были в линейке и турбодизельные установки с мощностями 140 и 150 сил. Так же смотрите больше про новости ДТП на сайте — http://vn.ru/news/bezopasnost_dtp/.
Трансмиссию в базовой комплектации обеспечивала механическая КПП 5 передач, можно было приобрести версию и с АКПП, 4 диапазона. Двигатели V6 комплектовались только АКПП.
К сожалению, кроссовер Tucson не выделяется среди конкурентов простором салона, и багажный отсек не особо вместительный, хотя кресла можно трансформировать. Но Tucson компакт, и этим все сказано.
Материалы отделки салона на среднем уровне, пластик жестковат, но качество сборки хорошее. Автомобиль отлично оборудован уже в “базе”. В штатном исполнении в машину устанавливались: система ABS с EBD (осевое распределение), фронтальный airbag, система кондиционирования, электропривод дверных стекол, подогрев кресел переднего ряда.
Наиболее востребованная на отечественном рынке комплектация с бензиновым силовым агрегатом 2,0 л. Двигатель совершенно неприхотливый к качеству горючего. Однако поберечь его не будет лишним, иначе придется менять кислородный датчик, дмрв, датчик коленвала.
Чтобы не вывести из строя гидроклапан, рекомендуется использовать масло предписанное производителем. Еще одно нарекание – каркас выпускной гофры, в процессе эксплуатации он разрушается и требует замены. В силовых агрегатах V6 необходимо уделить внимание свечам зажигания, иначе возникает риск поломки модуля. Ремень ГРМ следует менять согласно инструкции – через 60 тыс. км, кстати, делать это лучше комплексно, вместе с насосом водяного охлаждения.
Дизельные моторы долговечны и функционируют беспроблемно, с учетом использования качественного тяжелого топлива. Чтобы сберечь синхронизаторы, замену масла в МКПП необходимо производить строго по расписанию. Сцепление долговечное, хотя многое зависит от нагрузок и условий эксплуатации автомобиля. Автоматическая КПП не переносит длительного буксования, от этого “сгорают” фрикционы и межосевые муфты. Тормозная система надежная, после трех смен колодок обновления потребуют тормозные диски, возможно и другие компоненты тормозных колесных механизмов.